18 Апреля 2005 г. Call-центр «Call-o-Call» – полноценная, многофункциональная платформа для создания и предоставления аутсорсинговых услуг. Примеры успешного использования возможностей call-центра «Call-o-Call» компанией «Северсвязь» Об открытии 'Call-центра' накануне официально объявила компания 'Северсвязь'...
В тестовом режиме центр обработки вызовов в Архангельске работал с конца прошлого года и пользовался определенной популярностью во время разнообразных предвыборных кампаний как центр, который оперативно смог справиться с задачей изучения общественного мнения.
Несмотря на то, что это услуга совершенно новая, в зале собрались представители всех сотовых операторов, имеющие офисы в Архангельске банков, страховых, фармацевтических, рекламных компаний, маркетинговых центров, крупных торговых сетей и производителей.
Как сообщила ИА "Двина-Информ" менеджер компании "Северсвязь" Ирина Садакова, появление этой современной услуги для бизнеса ставит Архангельск на одну ступень с развитыми городами страны и мира. Так 80% американских компаний пользуются услугами аутсорсинговых Call-центров. Успешно эта бизнес услуга развивается в Москве, Санкт-Петербурге. Развитие рынка услуг Call-центров происходит стремительно. Первыми, кто начал использование аутсорсинговых Call-центров стали операторы сотовой связи и транспортные компании, затем к ним присоединились страховые компании и банки. Сейчас Call-центры предлагают различные бизнес решения практически для любой компании, для которой коммуникации с клиентом - это живая нить развития их бизнеса.
Формы работы компаний с Call-центром могут быть разнообразными - от простого приема звонков клиентов и предоставления справочной информации до организации он-лайн голосования в прямом эфире радио и телевидения. Секрет оперативности, возможности приема большого количества звонков и совершения исходящих звонков в зависимости от задания клиента кроется в том, что "Call-центр" - это, прежде всего сочетание передовых технологий в телекоммуникации со специализированным программным обеспечением и наличием актуальных баз данных. На сегодняшний день идут оживленные дискуссии о том, какие функции компания-заказчик может отдать на исполнение сторонней компании, но преимущества использования аутсорсингового Call-центра очевидны - он справляется с коммуникативными задачами бизнеса быстрее и эффективнее.
(ИА "Двина-Информ", Татьяна Серкина)
|