Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

протокол ss7
INAP Инфоцентр инфоцентр » интеллектуальная сеть новости CAMEL пресса ОКС №7 отзывы ОКС №7 вакансии сигнализация окс 7
dialogic

сервер голосовой почты
prepaid
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

технология prepaid

21 Июня 2004 г. Компания Forte-IT при поддержке CompTek запускает первый в России голосовой портал с распознаванием русской речи!

Компания Forte-IT разработала и запустила первый в России голосовой портал VPost.ru, предоставляющий пользователям развлекательные и информационные сервисы полностью в голосовом режиме с использованием технологии распознавания русской речи. Портал основан на перспективном решении компании Forte-ITУниверсальном контакт-центре Call-o-Call®.


В основе портала VPost.ru - Универсальный контакт-центр Call-o-Call® - многофункциональный программно-аппаратный комплекс для организации contact-центра, разработанный при помощи Универсальной Среды Создания Услуг IntelleScript Pro – универсальной платформы для создания, отладки и внедрения различных услуг на сетях связи, осуществления интеллектуальной коммутации каналов. Разпознавание русской речи построено при помощи интегрированной среды разработки телефонных приложений с распознаванием речи - SpeechPearl®. Интеграция с телефонной сетью осуществляется при помощи коммуникационных плат Intel® Dialogic®.


Оборудование Intel® Dialogic® для реализации данного проекта предоставлено компанией CompTek. «Для нас предоставление оборудования для реализации первого в России голосового портала – это вложение в развитие нового для нашей страны рынка речевых технологий для телекоммуникаций. Публичный развлекательный голосовой портал станет эффективным инструментом популяризации технологии распознавания речи в телефонии» - комментирует директор PR компании CompTek Татьяна Логинова.


Сейчас пользователям голосового портала VPost.ru предоставляет следующие развлекательные и информационные сервисы:




  • Курсы валют (доллар, евро)
  • Прогноз погоды
  • Еженедельный гороскоп
  • Голосование
  • Конкурс анектодов (автор лучшего анекдота недели получает подарок)
  • Интерактивная викторина (победители викторины определяются ежедневно)

Телефон доступа к голосовым развлекательным и информационным сервисам: 783-0222


Также на портале пользователям предлагается ознакомиться с примерами создания аналогичных голосовых порталов для делового применения:




  • Контакт-центр для риэлторской компании
  • Контакт-центр для страховой компании
  • Контакт-центр для банка или финансовой компании
  • Контакт-центр для туристической компании

Телефон доступа к деловым демонстрациям: 783-0221.


Технологии автоматического распознавания речи широко распространены на западе, в отличии от России, по причине трудности распознавания русского языка. С использованием подобных технологий разрабатываются различные информационные сервисы, основанные на голосовом взаимодействии с человеком:



  • справочные службы в аэропортах, когда человеку достаточно назвать города вылета и прилета и голосовой портал зачитает информацию о рейсе;
  • автоматическая служба поиска банкомата поможет пользователю найти ближайший к нему банкомат, после получения адреса или названия станции метро;
  • подключение или отключение различных услуг сотовой связи также возможно в голосовом режиме: вместо многочисленных переходов по интерактивному меню достаточно произнести голосовую команду, например: «Отключить АОН» или «Включить роуминг».
новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
информационно справочные системы
телефонная справочная система

многоканальный автоинформатор
автоинформаторы на атс ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор для gsm
Skype Me™! (495) 783-0220
речевой автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автосекретарь ct@forte-it.ru интеллектуальный автосекретарь
компьютерная телефония
голосовая почтаRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost