Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
интеллектуальная сеть Инфоцентр инфоцентр » MAP новости CAMEL пресса ОКС №7 отзывы ОКС №7 вакансии услуги интеллектуальных сетей
dialogic

voicemail
сервер голосовой почты
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

prepaid

21 Июня 2004 г. Компания Forte-IT при поддержке CompTek запускает первый в России голосовой портал с распознаванием русской речи!

Компания Forte-IT разработала и запустила первый в России голосовой портал VPost.ru, предоставляющий пользователям развлекательные и информационные сервисы полностью в голосовом режиме с использованием технологии распознавания русской речи. Портал основан на перспективном решении компании Forte-ITУниверсальном контакт-центре Call-o-Call®.


В основе портала VPost.ru - Универсальный контакт-центр Call-o-Call® - многофункциональный программно-аппаратный комплекс для организации contact-центра, разработанный при помощи Универсальной Среды Создания Услуг IntelleScript Pro – универсальной платформы для создания, отладки и внедрения различных услуг на сетях связи, осуществления интеллектуальной коммутации каналов. Разпознавание русской речи построено при помощи интегрированной среды разработки телефонных приложений с распознаванием речи - SpeechPearl®. Интеграция с телефонной сетью осуществляется при помощи коммуникационных плат Intel® Dialogic®.


Оборудование Intel® Dialogic® для реализации данного проекта предоставлено компанией CompTek. «Для нас предоставление оборудования для реализации первого в России голосового портала – это вложение в развитие нового для нашей страны рынка речевых технологий для телекоммуникаций. Публичный развлекательный голосовой портал станет эффективным инструментом популяризации технологии распознавания речи в телефонии» - комментирует директор PR компании CompTek Татьяна Логинова.


Сейчас пользователям голосового портала VPost.ru предоставляет следующие развлекательные и информационные сервисы:




  • Курсы валют (доллар, евро)
  • Прогноз погоды
  • Еженедельный гороскоп
  • Голосование
  • Конкурс анектодов (автор лучшего анекдота недели получает подарок)
  • Интерактивная викторина (победители викторины определяются ежедневно)

Телефон доступа к голосовым развлекательным и информационным сервисам: 783-0222


Также на портале пользователям предлагается ознакомиться с примерами создания аналогичных голосовых порталов для делового применения:




  • Контакт-центр для риэлторской компании
  • Контакт-центр для страховой компании
  • Контакт-центр для банка или финансовой компании
  • Контакт-центр для туристической компании

Телефон доступа к деловым демонстрациям: 783-0221.


Технологии автоматического распознавания речи широко распространены на западе, в отличии от России, по причине трудности распознавания русского языка. С использованием подобных технологий разрабатываются различные информационные сервисы, основанные на голосовом взаимодействии с человеком:



  • справочные службы в аэропортах, когда человеку достаточно назвать города вылета и прилета и голосовой портал зачитает информацию о рейсе;
  • автоматическая служба поиска банкомата поможет пользователю найти ближайший к нему банкомат, после получения адреса или названия станции метро;
  • подключение или отключение различных услуг сотовой связи также возможно в голосовом режиме: вместо многочисленных переходов по интерактивному меню достаточно произнести голосовую команду, например: «Отключить АОН» или «Включить роуминг».
новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
технология prepaid
информационно справочные системы

intel dialogic
ivr ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
программа автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор телефонный  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформаторы на атс ct@forte-it.ru автоинформатор для gsm
автосекретарь
разработка call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost