25 Октября 2004 г. Компании «1С-Рарус» и «Форте-АйТи» интегрируют центр телефонного обслуживания «Call-o-Call®» и программу «1С-Рарус:CRM» Компании «1С-Рарус» и «Forte-IT» ведут совместную работу по интеграции центра телефонного обслуживания «Call-o-Call» и типового решения «1С Рарус:CRM Управление продажами». Работа компаний в этом направлении отражает потребность рынка в комплексном решении, объединяющем функции Call Center и CRM-системы.
Комплексное решение предназначено для автоматизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков и позволяет увеличить количество обрабатываемых звонков, повысить качество обслуживания клиентов. Система помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и телемаркетинга и способствует развитию CRM технологий (CRM - Customer Relations Management).
Тесная интеграция «Call-o-Call» с «1С-Рарус:CRM Управление продажами» позволяет расширить возможности обоих программ:
|