Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ISUP
INAP Инфоцентр инфоцентр » интеллектуальная сеть новости CAMEL пресса ОКС №7 отзывы ОКС №7 вакансии услуги интеллектуальных сетей
сигнализация окс 7

создание call центра
организация call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

voicemail

14 Марта 2005 г. Компания Форте-АйТи примет участие в международном бизнес-форуме «CallCenter CRM Solutions»

     С 15 по 17 марта компания Форте-АйТи примет участие в международном бизнес-форуме «CallCenter CRM Solutions», в рамках которого состоятся выставка и симпозиум, посвященные центрам телефонного обслуживания и CRM технологиям.


На выставочном стенде, совместно с компанией CompTek, будут представлены рабочие места contact-центра «Call-o-Call®».


17 марта в секционном заседании симпозиума «Аутсорсинг и эксплуатация» запланировано выступление руководителя департамента КТ Хижинского Д.В., по теме: «Особенности решений Contact-центров для аутсорсингового бизнеса».


План выступления:

  • В общем о контакт-центрах
  • Специфика работы аутсорсингового контакт-центра
  • Проблемы и методы их решения, с использованием технических возможностей контакт-центра Call-o-Call®
  • Роль IVR системы в аутсорсинговом контакт-центре
  • Вопросы интеграции с CRM и ERP системами клиентов

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
голосовая почта
prepaid

платы dialogic
intel dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
ivr
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  программа автоинформатор ct@forte-it.ru многоканальный автоинформатор
автоинформаторы на атс
call-центрRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost