Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » INAP новости интеллектуальная сеть пресса CAMEL отзывы CAMEL вакансии ОКС №7
услуги интеллектуальных сетей

организация call центра
разработка call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

voicemail

17 Марта 2005 г. “Call-o-Call”ьный звон услышат в Архангельске

Компания «СЕВЕРСВЯЗЬ», известный оператор связи, предоставляющий телекоммуникационные услуги на территории Архангельской области, успешно завершила внедрение системы «Call-o-Call®», начатое в декабре 2004.


Как для компании – оператора IP телефонии и пейджинговой связи, приобретение такой системы - это не только возможность оптимизации процесса обработки телефонных вызовов внутри своей структуры, но и способ расширения спектра предоставляемых услуг в области телекоммуникаций, например проведение различных опросов и исследований, организация горячих линий.


Показательным опытом такого внедрения стало успешное использование «Call-o-Call®» на выборах депутатов Архангельского областного собрания и мэра города, где особенно важны оперативная обработка телефонных вызовов, а также отслеживание в процессе избирательной компании статистики звонков и, соответственно, создание достоверных отчетов.


Растущий интерес к организации службы телемаркетинга формирует спрос на услуги по аутсорсингу. Торговая сеть «Mobilland» - один из первых пользователей этих услуг, предоставляемых компанией «СЕВЕРСВЯЗЬ» на платформе системы «Call-o-Call®». Во время презентации, которая будет организована в начале апреля 2005, представителям предприятий и властных структур города и области будут продемонстрированы преимущества использования Call-центра в их ежедневной деятельности.


Компания «СеверСвязь» планирует наращивать дополнительными ресурсами первоначально приобретенную конфигурацию комплекса «Call-o-Call®», по мере роста спроса на предоставляемые услуги.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
голосовая почта
prepaid

платы dialogic
intel dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
ivr
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  программа автоинформатор ct@forte-it.ru многоканальный автоинформатор
автоинформаторы на атс
создание call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost