Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

протокол ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » INAP новости интеллектуальная сеть пресса MAP отзывы MAP вакансии CAMEL
услуги интеллектуальных сетей

разработка call центра
голосовая почта
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

prepaid

11 Мая 2005 г. Call-o-Call поможет питерцам выбрать компьютер.

Компания Forte-IT, разработчик многоцелевого Contact-центра Call-o-Call, обеспечила поставку оборудования и программного обеспечения комплекса в офис Санкт-Петербуржского компьютерного магазина “Компьютер-Центр “КЕЙ”.


Теперь все 11 филиалов магазина связаны единым номером 074, что позволяет операторам связи легко обрабатывать запросы клиентов и отслеживать наличие ассортимента на полках в любом отделении.


Система Call-o-Call создает собственную базу данных и ведет статистику вызовов, что позволяет значительно экономить время на прием и обработку информации. В ближайших планах “КЕЙ” стоит подключение модуля UMM для приема web запросов и использование информации из Интернет-магазина, находящегося на сайте компьютерного центра. Позвонив на единый номер системы постоянные покупатели смогут уточнять размер накопленной скидки на дисконтной карте.
Система позволяет интегрироваться с клиентской базой данных, что дает множество дополнительных возможностей, в том числе и анкетирования клиентов.


Это решение Contact-центра производства ООО “Forte-IT” реализовано на базе архитектурного построения MX с использованием потока Е1, в качестве аппаратной платформы выступают платы компьютерной телефонии Intel Dialogic.


Компьютер-Центр "КЕЙ" - сеть компьютерных магазинов Санкт-Петербурга, сайт компании - http://www.key.ru


новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
технология prepaid
информационно справочные системы

dialogic
платы dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
ivr
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  программа автоинформатор ct@forte-it.ru автоинформатор телефонный
многоканальный автоинформатор
call-центрRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost