Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

протокол ss7
INAP Инфоцентр инфоцентр » MAP новости CAMEL пресса ОКС №7 отзывы ОКС №7 вакансии услуги интеллектуальных сетей
сигнализация окс 7

создание call центра
организация call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

voicemail

26 Мая 2005 г. “Большое ухо” для “Большого Брата”.

10 мая канал ТНТ начал трансляцию реалити-шоу “Большой Брат”, прежде с успехом продемонстрированного более чем в 20 странах мира. За участниками проекта непрерывно наблюдают 90 камер и ведут запись разговоров 40 микрофонов. Всем поклонникам жанра реалити-шоу, которое транслируется только трижды в день с опозданием эфира на сутки, предоставлена уникальная возможность - быть буквально “в центре” событий, происходящих в доме участников проекта.


Компания “Forte-IT”, совместно с контент-провайдером “Информ-мобил”, разработала сервис, благодаря которому абонент любого оператора сотовой связи может в режиме реального времени прослушать все, что происходит в замкнутом пространстве обиталища участников шоу.


Принцип работы сервиса следующий:


с установленных в комнатах микрофонов аудио-сигнал поступает на режиссерский пульт, откуда передается на звуковой сервер. Специальный модуль программы “IP-телефон” преобразует аудио-сигнал в VoIP стандарта H.323. Далее по сети интернет аудио-сигнал, упакованный в H.323, передается на IVR-платформу IntelleScript Pro (собственную разработку “Forte-IT” ), расположенную на технической площадке контент-провайдера “Информ-мобил” и принимается IP платой Intel Dialogic. Комплекс IntelleScript Pro обслуживает несколько потоков Е1 с сигнализацией SS7 (OKC№7). IP-плата имеет соединение с платами Е1 через специальную шину доступа. Набрав номер 0676, абонент попадает в сервис “Голос Большого Брата”. Голосовое меню предлагает прослушать происходящее на шоу в режиме реального времени. После выбора нужного микрофона система осуществляет коммутацию каналов в полудуплексном режиме (HALF DUPLEX ROUTING) между каналом платы Е1 и выбранным (закрепленным за данным микрофоном) каналом VoIP.


Таким образом, благодаря сложным технологиям, осуществляется простая задача – предоставить возможность поклонникам шоу не только подсматривать за жизнью в доме, но и подслушивать!



Контент-провайдер Информ-мобил - http://www.inform-mobil.ru/



Реалити-шоу “Большой Брат” - http://www.tntbrat.ru






новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
сервер голосовой почты
prepaid

intel dialogic
ivr ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор телефонный
Skype Me™! (495) 783-0220
многоканальный автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформаторы на атс ct@forte-it.ru автоинформатор для gsm
речевой автоинформатор
call центр построениеRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost