Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

протокол ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » INAP новости интеллектуальная сеть пресса MAP отзывы MAP вакансии CAMEL
dialogic

voicemail
голосовая почта
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

prepaid

26 Мая 2005 г. “Большое ухо” для “Большого Брата”.

10 мая канал ТНТ начал трансляцию реалити-шоу “Большой Брат”, прежде с успехом продемонстрированного более чем в 20 странах мира. За участниками проекта непрерывно наблюдают 90 камер и ведут запись разговоров 40 микрофонов. Всем поклонникам жанра реалити-шоу, которое транслируется только трижды в день с опозданием эфира на сутки, предоставлена уникальная возможность - быть буквально “в центре” событий, происходящих в доме участников проекта.


Компания “Forte-IT”, совместно с контент-провайдером “Информ-мобил”, разработала сервис, благодаря которому абонент любого оператора сотовой связи может в режиме реального времени прослушать все, что происходит в замкнутом пространстве обиталища участников шоу.


Принцип работы сервиса следующий:


с установленных в комнатах микрофонов аудио-сигнал поступает на режиссерский пульт, откуда передается на звуковой сервер. Специальный модуль программы “IP-телефон” преобразует аудио-сигнал в VoIP стандарта H.323. Далее по сети интернет аудио-сигнал, упакованный в H.323, передается на IVR-платформу IntelleScript Pro (собственную разработку “Forte-IT” ), расположенную на технической площадке контент-провайдера “Информ-мобил” и принимается IP платой Intel Dialogic. Комплекс IntelleScript Pro обслуживает несколько потоков Е1 с сигнализацией SS7 (OKC№7). IP-плата имеет соединение с платами Е1 через специальную шину доступа. Набрав номер 0676, абонент попадает в сервис “Голос Большого Брата”. Голосовое меню предлагает прослушать происходящее на шоу в режиме реального времени. После выбора нужного микрофона система осуществляет коммутацию каналов в полудуплексном режиме (HALF DUPLEX ROUTING) между каналом платы Е1 и выбранным (закрепленным за данным микрофоном) каналом VoIP.


Таким образом, благодаря сложным технологиям, осуществляется простая задача – предоставить возможность поклонникам шоу не только подсматривать за жизнью в доме, но и подслушивать!



Контент-провайдер Информ-мобил - http://www.inform-mobil.ru/



Реалити-шоу “Большой Брат” - http://www.tntbrat.ru






новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
технология prepaid
телефонная справочная система

intel dialogic
автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
программа автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
многоканальный автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформаторы на атс ct@forte-it.ru речевой автоинформатор
компьютерная телефония
организация call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost