Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » INAP новости интеллектуальная сеть пресса MAP отзывы MAP вакансии CAMEL
услуги интеллектуальных сетей

разработка call центра
voicemail
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

голосовая почта

25 Июня 2005 г. Forte-IT в «Мире мобильного контента»

Компания Forte-IT приняла участие в работе Первого Международного Бизнес-форума «Mobile CONTENT. Мир мобильного контента», который состоялся 23 и 24 июня в отеле РЕНЕССАНС.


В рамках форума была проведена конференция, на которой выступили с докладами сотрудники нашей компании Кочугов С.В. и Крупенин В.Н.


Первый доклад прозвучал 23-го июня.

Владимир Крупенин, руководитель департамента разработок, выступал на практическом семинаре: “Платформы реализации контент-услуг. Направления и подходы”, а сам доклад был посвящен теме «Преимущества платформ; возможность быстрой разработки и ввода новых контент-услуг и сервисов. Возможность построения интерактивных сервисов»



Тезисы доклада:



  • 2 подхода к построению комплекса IVR.
  • региональная распределенность.
  • аспекты реализации инновационных медиа-услуг.
  • технологические преимущества контент-провайдеров при использовании инновационных IVR-платформ.
  • технологии конвергенции .
  • технологичность интегрированных решений IVR и Call-центра


На следующий день, 24-го июня, докладчиком от компании Forte-IT выступал Сергей Кочугов, руководитель департамента интернет-проектов.


Он участвовал в пленарном заседании “Бизнес-модели и стратегия развития рынка контент-услуг”, а тема доклада звучала как «Инновационные услуги – важное конкурентоспособное преимущество оператора.»


Тезисы доклада:



  • распознавание речи

    • новый подход к абонентскому сервису

    • развлекательные порталы.



  • развитие голосовых сервисов

    • аренда приложений (платформы) VoiceXML (примеры)

    • media-проекты (примеры)



  • интеграция Voice+sms+mms

    • службы знакомств

    • e-commerce



  • чаты

    • проблемы модерации.





Выступления наших представителей на форуме, а также представленные на выставке разработки компании (Универсальная Среда Создания Услуг IntelleScript Pro, Contact-центр Call-o-Call) вызвали серьезную заинтересованность у представителей контент-провайдеров, участвовавших в работе форума, а налаженный опыт работы с такими компаниями, как «ВымпелКом», «Информ-Мобил» и «Премиум Контент» подтверждают статус Forte-IT как одного из лучших российских разработчиков в отрасли систем компьютерной телефонии.


новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
сервер голосовой почты
prepaid

платы dialogic
ivr ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
программа автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор телефонный ct@forte-it.ru многоканальный автоинформатор
автоинформаторы на атс
организация call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost