Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости INAP пресса интеллектуальная сеть отзывы интеллектуальная сеть вакансии MAP
CAMEL

call центры и компьютерная телефония
биллинг компьютерная телефония
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

разработка call центра

29 Августа 2005 г. Рождение нового контент-провайдера.

Компания «Forte-IT», прежде с успехом осуществляющая техническую поддержку для контент-провайдеров, выходит в самостоятельное плавание в мир мобильного контента.


Предыдущий опыт работы в качестве поставщиков оборудования и программного обеспечения для ряда компаний, уже заработавших имя в области контента, не оказался лишним. Обладая уникальным инструментом для воплощения любых голосовых сервисов (речь идет об Универсальной Среде Создания Услуг IntelleScript Pro) просто нельзя упустить шанс встать в один ряд с «профи» в области контент-услуг.


Итак, встречайте: контент-провайдер Forte-IT!


Первым шагом в области контент-бизнеса стал медийный проект в рамках программы «Секс с Анфисой Чеховой», транслируемой на канале ТНТ. В субботу, 27 августа, поклонники Анфисы смогли помимо просмотра любимой программы воспользоваться своим мобильным телефоном для прохождения сексуально-психологического теста, прослушивания самых шокирующих и увлекательных фактов о сексе, а также записи сообщений или пожеланий для Анфисы Чеховой. Кроме того, в сервис включена возможность прослушивания сообщений других абонентов.


Набрав короткий номер 0703, рядовой телезритель получил уникальную возможность стать частью программы, пройти интерактивный сексуальный тест, а также узнать много нового и увлекательного о сексе! Для разнополых обладателей сотовых телефонов в голосовом меню предложены тесты как для мальчиков, так и для девочек, по 5 штук в каждом случае на выбор. Несмотря на то, что в неделю проходит лишь два эфира программы, голосовой сервис работает круглосуточно, и, также круглосуточно, отслеживается рейтинг популярности тестов для регулярного обновления.


После первого же анонса сервиса в программе «Секс с Анфисой Чеховой» можно смело говорить об успехе задуманного проекта: голосовые услуги стремительно завоевывают популярность за счет простоты и удобства использования.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
voicemail
prepaid

сигнализация окс 7
dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
платы dialogic
Skype Me™! (495) 783-0220
ivr  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор ct@forte-it.ru программа автоинформатор
автоинформатор телефонный
системы компьютерной телефонииRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost