Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости INAP пресса ОКС №7 отзывы ОКС №7 вакансии услуги интеллектуальных сетей
сигнализация окс 7

организация call центра
voicemail
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

голосовая почта

08 Ноября 2005 г. СОЦГОРБАНК эффективно поддерживает телефонную связь с клиентами.

Компания «Forte-IT» совершила установку Call-центра «Call-o-Call» собственного производства в центральном офисе СОЦИАЛЬНОГО ГОРОДСКОГО БАНКА.


Для СОЦИАЛЬНОГО ГОРОДСКОГО БАНКА забота о клиентах стоит в основе всех деловых отношений, поскольку приоритетными направлениями работы Банка являются обслуживание частных лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Свою деятельность СОЦГОРБАНК начал в далеком 1992 году и за это время, разумеется, выросло и число офисов, и количество клиентов Банка.


Когда число дополнительных офисов и операционных касс в Москве и Московской области достигло 13-ти, у руководства Банка возник вопрос: каким образом можно свести к минимуму проблемы телефонных контактов? У каждого офиса был свой, отдельный номер, звонки при переключении на компетентного в том или ином вопросе менеджера могли «потеряться», да и регулярно «занятая» линия не способствовала привлечению новых и удержанию старых клиентов.


Ответ на такой вопрос был очевиден: необходим Call-центр с единым номером, операторы которого смогут обрабатывать запросы клиентов вне зависимости от привязки к конкретному офису.


Оптимальным решением поставленной задачи оказался Call-центр «Call-o-Call» со встроенным IVR производства компании “Forte-IT”. Возможности «Call-o-Call» позволили создать единый справочный центр с номером 775-10-20.


Теперь на звонки клиентов отвечает не секретарь, в задачу которого входила лишь переадресация вызовов, а группа операторов, которые могут дать квалифицированную консультацию по различным вопросам банковского обслуживания.


В вечерние часы и по выходным дням к услугам клиентов автоматизированная справочная служба: голосовое меню предлагает прослушать информацию о новостях Банка, услугах, режиме работы офисов, кроме того, можно записать предложения и пожелания для успешной работы Банка.


Свое мнение о результатах внедрения Call-центра в работу Банка озвучил Председатель Правления ОАО КБ «СОЦГОРБАНК» Александр Степанович Дмитрук:


«Исключение потерь звонков от существующих и потенциальных клиентов Банка, наиболее оперативное и квалифицированное консультирование по предлагаемым услугам являются необходимым условием выживания в ожесточающихся условиях конкурентной борьбы. На мой взгляд, Call-центр «Call-o-Call» достойно справляется с поставленными задачами”.


Call-центр находится в центральном офисе Банка, для него была оборудована специальная комната со звукоизоляцией – если уж создавать операторскую службу, то делать все по высшей категории!


Поскольку возможности Call-центра «Call-o-Call» выходят за рамки простого обслуживания звонков, в ближайших планах у специалистов СОЦГОРБАНКа стоит внедрение таких услуг, как интеграция с базой данных и обработка информации по личным счетам клиента посредством ввода персонального кода.


ОАО КБ «СОЦГОРБАНК» начал работу в 1992 году. Филиальная сеть Банка насчитывает 13 дополнительных офисов и операционных касс в Москве и Московской области, 2 филиала в Санкт-Петербурге и Ярославле.

Большое значение в своей деятельности СОЦГОРБАНК придает развитию направления розничного бизнеса. Приоритетным услугами в данной сфере являются вклады частных лиц, денежные переводы физических лиц, ипотечное кредитование, оплата коммунальных платежей и услуг связи.

web-сайт - http://www.socgorbank.ru/

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
prepaid
информационно справочные системы

платы dialogic
intel dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
программа автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  многоканальный автоинформатор ct@forte-it.ru автоинформаторы на атс
речевой автоинформатор
call центр построениеRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost