Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » INAP новости MAP пресса CAMEL отзывы CAMEL вакансии ОКС №7
сигнализация окс 7

сервер голосовой почты
prepaid
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

технология prepaid

11 Ноября 2005 г. Интерактивные технологии способны полностью изменить концепцию построения телепрограммы!

Компания Forte-IT, специально для программы «Большой обед» (Первый канал) разработала голосовой сервис, благодаря которому полностью меняется консервативная схема подготовки сценария для эфира. Теперь любой абонент-телезритель, позвонив по короткому номеру 0707, может повлиять на происходящее в студии.


Эфир «Большого обеда» идет в прямом эфире, во время которого и формируется тема беседы с гостями программы, а выбор этой темы определяют сами телезрители. Интерактивное голосовое меню предлагает оставить вопрос приглашенным гостям текущего эфира, задать вопрос для следующего эфира и выбрать «меню завтрашнего дня» - основную тему для обсуждения завтра.


Студия программы «Большой обед» состоит из трех комнат, в которых идет разговор с приглашенными гостями. А вот насколько долго ведущие программы Фекла Толстая и Владимир Гаврилов задержатся для беседы в той или иной комнате, опять же, зависит от интереса телезрителей.


Голосовой сервис с номером 0707 работает круглосуточно на всей территории России, поэтому даже если эфир «Большого обеда» давно закончился, можно приступать к «заказу» блюда на завтра.


Таким образом получается, что соавтором, соведущим и сопродюсером телепрограммы может стать любой обладатель мобильного телефона, оставаясь по другую сторону экрана телевизора!


web-сайт - http://www.1tv.ru//

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
информационно справочные системы
телефонная справочная система

платы dialogic
intel dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
ivr
Skype Me™! (495) 783-0220
автосекретарь  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  интеллектуальный автосекретарь ct@forte-it.ru компьютерная телефония
платы компьютерной телефонии
голосовая почтаRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost