Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

протокол ss7
INAP Инфоцентр инфоцентр » MAP новости CAMEL пресса ОКС №7 отзывы ОКС №7 вакансии услуги интеллектуальных сетей
dialogic

разработка call центра
voicemail
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

сервер голосовой почты

11 Ноября 2005 г. Интерактивные технологии способны полностью изменить концепцию построения телепрограммы!

Компания Forte-IT, специально для программы «Большой обед» (Первый канал) разработала голосовой сервис, благодаря которому полностью меняется консервативная схема подготовки сценария для эфира. Теперь любой абонент-телезритель, позвонив по короткому номеру 0707, может повлиять на происходящее в студии.


Эфир «Большого обеда» идет в прямом эфире, во время которого и формируется тема беседы с гостями программы, а выбор этой темы определяют сами телезрители. Интерактивное голосовое меню предлагает оставить вопрос приглашенным гостям текущего эфира, задать вопрос для следующего эфира и выбрать «меню завтрашнего дня» - основную тему для обсуждения завтра.


Студия программы «Большой обед» состоит из трех комнат, в которых идет разговор с приглашенными гостями. А вот насколько долго ведущие программы Фекла Толстая и Владимир Гаврилов задержатся для беседы в той или иной комнате, опять же, зависит от интереса телезрителей.


Голосовой сервис с номером 0707 работает круглосуточно на всей территории России, поэтому даже если эфир «Большого обеда» давно закончился, можно приступать к «заказу» блюда на завтра.


Таким образом получается, что соавтором, соведущим и сопродюсером телепрограммы может стать любой обладатель мобильного телефона, оставаясь по другую сторону экрана телевизора!


web-сайт - http://www.1tv.ru//

новости : 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
технология prepaid
телефонная справочная система

автоинформатор
программа автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор телефонный
Skype Me™! (495) 783-0220
многоканальный автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформаторы на атс ct@forte-it.ru речевой автоинформатор
интеллектуальный автосекретарь
создание call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost