Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости интеллектуальная сеть пресса MAP отзывы MAP вакансии CAMEL
ОКС №7

разработка call центра
голосовая почта
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

сервер голосовой почты

14 Ноября 2005 г. “Будь в курсе!” разработок компании “Forte-IT” для “ВымпелКом”.

Теперь ни один звонок не останется в тайне от абонентов сети “Билайн” – услуга “Будь в курсе!” позволяет контролировать абсолютно все пропущенные вызовы.


Перед компанией “Forte-IT” была поставлена задача: создать услугу, позволяющую информировать абонента о пропущенных вызовах в период, когда он был “недоступен” для связи. Выключенный телефон, “севший” аккумулятор или нахождение “вне зоны охвата сети” - ранее звонок на номер такого абонента просто терялся.


В кратчайшие сроки специалистами “Forte-IT” была реализована услуга “Будь в курсе!”. Как и предыдущие разработки для “ВымпелКом”, данная услуга создана на базе аппаратно-программного комплекса IntelleScript Pro (платформа собственного производства компании “Forte-IT”).


Теперь информация о пропущенных вызовах доставляется в виде одного или нескольких SMS-сообщений, где указывается номер телефона с которого звонили, количество вызовов, дата и время последнего вызова.


Услуга «Будь в курсе!» позволяет получать информацию о пропущенных вызовах вне зависимости от того, находится абонент в «домашней сети» или пользуется внутрисетевым роумингом. Подключение услуги бесплатное для абонентов любых действующих тарифных планов “Билайн” всех форм оплаты.


С 10 ноября опробовать действие услуги могут абоненты Уральского региона, а до конца 2005 г. планируется запуск данной услуги на всей территории действия сети "Билайн".


Сотрудничество компаний «Forte-IT» и «ВымпелКом» продолжается уже несколько лет. За это время мы успели внедрить множество голосовых услуг, доступных для абонентов сети «Билайн».

В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги под торговыми знаками "Билайн" в России и Beeline, K-mobile и EXCESS в Казахстане. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний "ВымпелКом" охватывают территорию, на которой проживает около 94% населения России (136,5 миллионов человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территорию Казахстана.

web-сайт - http://www.beeline.ru/

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
prepaid
технология prepaid

сигнализация окс 7
dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
ivr
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор телефонный ct@forte-it.ru многоканальный автоинформатор
автоинформаторы на атс
организация call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost