Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » интеллектуальная сеть новости MAP пресса CAMEL отзывы CAMEL вакансии услуги интеллектуальных сетей
dialogic

разработка call центра
voicemail
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

голосовая почта

14 Ноября 2005 г. “Будь в курсе!” разработок компании “Forte-IT” для “ВымпелКом”.

Теперь ни один звонок не останется в тайне от абонентов сети “Билайн” – услуга “Будь в курсе!” позволяет контролировать абсолютно все пропущенные вызовы.


Перед компанией “Forte-IT” была поставлена задача: создать услугу, позволяющую информировать абонента о пропущенных вызовах в период, когда он был “недоступен” для связи. Выключенный телефон, “севший” аккумулятор или нахождение “вне зоны охвата сети” - ранее звонок на номер такого абонента просто терялся.


В кратчайшие сроки специалистами “Forte-IT” была реализована услуга “Будь в курсе!”. Как и предыдущие разработки для “ВымпелКом”, данная услуга создана на базе аппаратно-программного комплекса IntelleScript Pro (платформа собственного производства компании “Forte-IT”).


Теперь информация о пропущенных вызовах доставляется в виде одного или нескольких SMS-сообщений, где указывается номер телефона с которого звонили, количество вызовов, дата и время последнего вызова.


Услуга «Будь в курсе!» позволяет получать информацию о пропущенных вызовах вне зависимости от того, находится абонент в «домашней сети» или пользуется внутрисетевым роумингом. Подключение услуги бесплатное для абонентов любых действующих тарифных планов “Билайн” всех форм оплаты.


С 10 ноября опробовать действие услуги могут абоненты Уральского региона, а до конца 2005 г. планируется запуск данной услуги на всей территории действия сети "Билайн".


Сотрудничество компаний «Forte-IT» и «ВымпелКом» продолжается уже несколько лет. За это время мы успели внедрить множество голосовых услуг, доступных для абонентов сети «Билайн».

В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги под торговыми знаками "Билайн" в России и Beeline, K-mobile и EXCESS в Казахстане. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний "ВымпелКом" охватывают территорию, на которой проживает около 94% населения России (136,5 миллионов человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территорию Казахстана.

web-сайт - http://www.beeline.ru/

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
сервер голосовой почты
prepaid

intel dialogic
ivr ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
программа автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор телефонный ct@forte-it.ru автоинформаторы на атс
автосекретарь
организация call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost