Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » INAP новости интеллектуальная сеть пресса ОКС №7 отзывы ОКС №7 вакансии услуги интеллектуальных сетей
сигнализация окс 7

сервер голосовой почты
prepaid
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

технология prepaid

30 Января 2006 г. Западно-Сибирский Call-o-Call.

Компания Forte-IT совершила установку Contact-центра Call-o-Call в офис Запсибкомбанка.


Как и все крупные учреждения, работающие с большим количеством клиентов, управление Банком столкнулось с проблемой «потерянных» телефонных вызовов. В Банк поступало большое количество звонков с различными вопросами, чтобы найти компетентного в конкретной области специалиста приходилось переключать вызовы, телефоны не всегда оказывались свободными, что в свою очередь не способствовало привлечению новых Клиентов.


Таким образом, в целях оптимизации работы с клиентами и дальнейшего эффективного сотрудничества, создания положительного имиджа и поддержания благоприятного делового климата было принято оптимальное решение существующей проблемы: создание информационной службы - Call-центра.


Call-центр с единым номером 522-000 расположен в здании Головного офиса «Запсибкомбанк» в г. Тюмени. Компетентные в различных вопросах банковского обслуживания операторы оказывают информационную поддержку по всем филиалам Банка, вне зависимости от их месторасположения. Также в функции операторов входят проведение маркетинговых, социологических исследований и поддержка рекламных акций, проводимых Банком. Теперь при загруженности всех операторов клиент не услышит короткие гудки занятой линии.


«Запсибкомбанк» ОАО основан 23 ноября 1990 года на базе Тюменского территориального управления Промстройбанка. Запсибкомбанк имеет 30 филиалов: 29 филиалов на территории Тюменского региона (Ямало-Ненецкий автономный округ - 9 филиалов, Ханты-Мансийский автономный округ Югра - 11 филиалов, юг Тюменской области - 9 филиалов), а также филиал в Москве, 7 дополнительных офисов. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций ЦБ РФ № 918 от 25 апреля 2003 г.

web-сайт - http://www.wscb.ru/


новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
информационно справочные системы
телефонная справочная система

платы dialogic
intel dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
ivr
Skype Me™! (495) 783-0220
программа автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор телефонный ct@forte-it.ru многоканальный автоинформатор
автоинформатор для gsm
голосовая почтаRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost