Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » интеллектуальная сеть новости MAP пресса ОКС №7 отзывы ОКС №7 вакансии сигнализация окс 7
платы dialogic

разработка call центра
voicemail
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

голосовая почта

14 Марта 2006 г. Будь в курсе!

Абоненты сети "Билайн" в курсе пропущенных вызовов: компания "Forte-IT" гарантирует!


По заказу “Вымпелкома” компания “Forte-IT” разработала услугу, позволяющую информировать абонента о пропущенных вызовах в то время, когда он был “недоступен” для связи.


Благодаря этой новой услуге «Билайна» проблема «потери» звонков останется в прошлом: при выключенном телефоне, “севшем” аккумуляторе или нахождении “вне зоны охвата сети” абонент будет иметь полную информацию о поступавших на его номер вызовах.


Услуга “Будь в курсе!” была разработана на базе аппаратно-программного комплекса IntelleScript Pro и прошла удачное тестирование в Уральском регионе. Теперь эта услуга доступна для абонентов «Билайн» на всей территории России в «базовой» версии, в дальнейшем будет реализован расширенный функционал на базе интеллектуальной платформы нового поколения.


Информация о пропущенных вызовах доставляется абоненту на включенный телефон в виде одного или нескольких SMS-сообщений с указанием номера телефона, с которого поступал вызов, количества пропущенных звонков а так же даты и времени последнего вызова. Время хранения SMS о пропущенных вызовах – 1 день.


Услуга “Будь в курсе!” позволяет получать информацию о пропущенных вызовах вне зависимости от того, находится абонент в “домашней сети” или пользуется роумингом. Подключение, использование и отключение услуги бесплатное на любых действующих тарифных планах “Билайн” и всех формах оплаты.


В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане и Узбекистане. Лицензии группы компаний "ВымпелКом" на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 232 миллионов человек. Географическое покрытие сети включает 78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана и Узбекистана. ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP


web-сайт - http://www.beeline.ru/

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
технология prepaid
информационно справочные системы

ivr
автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор телефонный
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформаторы на атс  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор для gsm ct@forte-it.ru речевой автоинформатор
автосекретарь
создание call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost