Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости INAP пресса интеллектуальная сеть отзывы интеллектуальная сеть вакансии CAMEL
услуги интеллектуальных сетей

голосовая почта
prepaid
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

технология prepaid

14 Марта 2006 г. Будь в курсе!

Абоненты сети "Билайн" в курсе пропущенных вызовов: компания "Forte-IT" гарантирует!


По заказу “Вымпелкома” компания “Forte-IT” разработала услугу, позволяющую информировать абонента о пропущенных вызовах в то время, когда он был “недоступен” для связи.


Благодаря этой новой услуге «Билайна» проблема «потери» звонков останется в прошлом: при выключенном телефоне, “севшем” аккумуляторе или нахождении “вне зоны охвата сети” абонент будет иметь полную информацию о поступавших на его номер вызовах.


Услуга “Будь в курсе!” была разработана на базе аппаратно-программного комплекса IntelleScript Pro и прошла удачное тестирование в Уральском регионе. Теперь эта услуга доступна для абонентов «Билайн» на всей территории России в «базовой» версии, в дальнейшем будет реализован расширенный функционал на базе интеллектуальной платформы нового поколения.


Информация о пропущенных вызовах доставляется абоненту на включенный телефон в виде одного или нескольких SMS-сообщений с указанием номера телефона, с которого поступал вызов, количества пропущенных звонков а так же даты и времени последнего вызова. Время хранения SMS о пропущенных вызовах – 1 день.


Услуга “Будь в курсе!” позволяет получать информацию о пропущенных вызовах вне зависимости от того, находится абонент в “домашней сети” или пользуется роумингом. Подключение, использование и отключение услуги бесплатное на любых действующих тарифных планах “Билайн” и всех формах оплаты.


В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане и Узбекистане. Лицензии группы компаний "ВымпелКом" на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 232 миллионов человек. Географическое покрытие сети включает 78 регионов России (136,5 миллионов человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана и Узбекистана. ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP


web-сайт - http://www.beeline.ru/

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
информационно справочные системы
телефонная справочная система

dialogic
платы dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
ivr
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор телефонный  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформаторы на атс ct@forte-it.ru автоинформатор для gsm
речевой автоинформатор
call центр построениеRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost