Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
INAP Инфоцентр инфоцентр » MAP новости ОКС №7 пресса услуги интеллектуальных сетей отзывы услуги интеллектуальных сетей вакансии сигнализация окс 7
dialogic

голосовая почта
сервер голосовой почты
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

prepaid

22 Марта 2006 г. Компания Forte-IT приняла участие в Бизнес-форуме «Call Center World Russia/CIS 2006»

С 14-го по 16-е марта, в московском отеле «Рэдиссон САС Славянская», состоялся Бизнес-форум "Call Center World. Russia/CIS 2006" – одно из крупнейших событий года, посвященное центрам обработки вызовов.


Основная задача форума – решения вопросов по взаимодействию с клиентами в компаниях из различных отраслей экономики:
• операторов связи и сервис провайдеров
• предприятий обслуживания и розничной торговли
• банковской сферы
• страхования
• организации государственного сектора.


В рамках мероприятия проходила выставка, во время которой компания Forte-IT, совместно с CompTek, предоставила свой продукт: Contact-центр Call-o-Call®.


Выставку форума "Call Center World. Russia/CIS 2006" посетили более 900 человек, и, поскольку основная масса участников и гостей мероприятия – профессионалы, то встречи и беседы носили исключительно деловой конструктивный характер.


На совместном стенде компаний Forte-IT и CompTek были проведены презентации Contact-центра, демонстрация возможностей Call-o-Call®; специалисты отдела телемаркетинга ответили на вопросы посетителей форума, был назначен ряд встреч с потенциальными клиентами для обсуждения форм дальнейшего сотрудничества.


Поскольку интерес и востребованность решений по управлению взаимоотношениями с клиентами на основе Call-центров с каждым годом все возрастает, посетителям выставки была предоставлена уникальная возможность сравнить продукты и выбрать оптимальное решение Call-центра.


Гостями и посетителями совместного стенда Forte-IT и CompTek стали как потенциальные и действующие заказчики Contact-центр Call-o-Call®, так и представители компаний-интеграторов, заинтересованные в распространении продукции Forte-IT в регионах.


По словам исполнительного директора компании Forte-IT Александра Юсипова: “Участие в ежегодном форуме «Call Center World. Russia/CIS» - это не только место встречи с потенциальными и действующими клиентами, но и возможность привлечения российских компаний-интеграторов для продвижения нашего продукта в регионы. Мы на все 100% использовали возможности выставки”.


Сайт форума - http://exposystems.ru/cccs/

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
технология prepaid
телефонная справочная система

ivr
автоинформатор телефонный ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
многоканальный автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформаторы на атс  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автосекретарь ct@forte-it.ru интеллектуальный автосекретарь
компьютерная телефония
voicemailRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost