Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости CAMEL пресса ОКС №7 отзывы ОКС №7 вакансии услуги интеллектуальных сетей
dialogic

организация call центра
разработка call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

voicemail

22 Марта 2006 г. Компания Forte-IT приняла участие в Бизнес-форуме «Call Center World Russia/CIS 2006»

С 14-го по 16-е марта, в московском отеле «Рэдиссон САС Славянская», состоялся Бизнес-форум "Call Center World. Russia/CIS 2006" – одно из крупнейших событий года, посвященное центрам обработки вызовов.


Основная задача форума – решения вопросов по взаимодействию с клиентами в компаниях из различных отраслей экономики:
• операторов связи и сервис провайдеров
• предприятий обслуживания и розничной торговли
• банковской сферы
• страхования
• организации государственного сектора.


В рамках мероприятия проходила выставка, во время которой компания Forte-IT, совместно с CompTek, предоставила свой продукт: Contact-центр Call-o-Call®.


Выставку форума "Call Center World. Russia/CIS 2006" посетили более 900 человек, и, поскольку основная масса участников и гостей мероприятия – профессионалы, то встречи и беседы носили исключительно деловой конструктивный характер.


На совместном стенде компаний Forte-IT и CompTek были проведены презентации Contact-центра, демонстрация возможностей Call-o-Call®; специалисты отдела телемаркетинга ответили на вопросы посетителей форума, был назначен ряд встреч с потенциальными клиентами для обсуждения форм дальнейшего сотрудничества.


Поскольку интерес и востребованность решений по управлению взаимоотношениями с клиентами на основе Call-центров с каждым годом все возрастает, посетителям выставки была предоставлена уникальная возможность сравнить продукты и выбрать оптимальное решение Call-центра.


Гостями и посетителями совместного стенда Forte-IT и CompTek стали как потенциальные и действующие заказчики Contact-центр Call-o-Call®, так и представители компаний-интеграторов, заинтересованные в распространении продукции Forte-IT в регионах.


По словам исполнительного директора компании Forte-IT Александра Юсипова: “Участие в ежегодном форуме «Call Center World. Russia/CIS» - это не только место встречи с потенциальными и действующими клиентами, но и возможность привлечения российских компаний-интеграторов для продвижения нашего продукта в регионы. Мы на все 100% использовали возможности выставки”.


Сайт форума - http://exposystems.ru/cccs/

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
сервер голосовой почты
информационно справочные системы

ivr
автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
программа автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформаторы на атс  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор для gsm ct@forte-it.ru речевой автоинформатор
автосекретарь
создание call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost