Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости INAP пресса интеллектуальная сеть отзывы интеллектуальная сеть вакансии MAP
CAMEL

организация call центра
разработка call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

голосовая почта

24 Января 2001 г. Новая разработка компании: CallOffice VoIP.

Компания Forte-IT разработала систему центра телефонного обслуживания CallOffice VoIP, использующего технологию передачи голоса по IP-сети (VoIP). Система реализует принципиально новый подход к построению Call-центров и на сегодняшний день является первой подобной разработкой среди компаний, работающих на российском рынке систем компьютерной телефонии.

При построении центра используется оригинальное программное обеспечение компании, работающее на основе плат Dialogic, эксклюзивным дистрибьютором которых является компания CompTek. Встраиваемые платы DM/IP040LSI для аналоговых линий и серия DM3 IPLink для цифровых потоков дают возможность оптимальной организации центра в соотношении цена-качество, цена-производительность.

Новая организация комплекса имеет многие преимущества перед традиционным построением данных систем: использование IP-сетей существенно снижает административные расходы по организации Call-центра, позволяя исключить использование агентами телефонных аппаратов при общении с клиентами и наборе номеров, оставляя в распоряжении агентов только компьютер с подключенной мультимедийной гарнитурой. Виртуальный телефон, разработанный специалистами компании, “встроен” в программу агентской части и “всплывает” по вызову в необходимый момент на экране компьютера агента, выполняя все функции традиционного телефона. Данная возможность обеспечивает повышение уровня обслуживания абонентов за счет более быстрой, дешевой и качественной обработки телефонных запросов. Экран запрограммированного телефона может быть настроен индивидуально под каждого агента, позволяя устанавливать различные функции набора номера, записывать различные звуковые файлы для звонящих, организовать прием, перенаправление, создание звонков, участие в конференц-связи.

Особенности прохождения голосового трафика по технологии VoIP позволяет организовать распределенное расположение агентов, перенаправлять звонки агентам, расположенных вне основного офиса. Данная возможность позволяет создать оптимальный режим работы и оплаты агентов call-центра, организовать специализированные группы агентов и возможность в любой момент подключить к разговору квалифицированных экспертов и групп агентов по темам. Перенаправление звонков агентам, расположенных в других часовых поясах, позволяет спланировать круглосуточную работу центра.

Call-центр VoIP включает все возможности традиционного Call-центра: интерактивные справочно-информационные службы (IVR), интеграцию с системами компьютерной телефонии (голосовой почтой, системой оповещения, сервисными телефонными картами и картами предоплаты), сопровождение звонков информацией из баз данных на экран агента, формирование отчетов и ведение статистики.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
технология prepaid
информационно справочные системы

сигнализация окс 7
платы dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
ivr
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  программа автоинформатор ct@forte-it.ru автоинформатор телефонный
многоканальный автоинформатор
call центр построениеRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost