Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

протокол ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » INAP новости интеллектуальная сеть пресса MAP отзывы MAP вакансии CAMEL
ОКС №7

voicemail
голосовая почта
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

сервер голосовой почты

24 Мая 2007 г. У компании Forte-IT появился партнер на Дальнем Востоке – Дальневосточная информационно-аналитическая Служба «516-516».

Дальневосточная информационно-аналитическая служба «516-516» установила контакт-центр Call-o-Call производства московской компании Forte-IT.


Контакт-центр – это около ста операторских мест с поддержкой телефонной и факсимильной связи, для трех групп операторов – справочная «Служба 516», офис, и аутсорсинговый «Дальневосточный Контакт-центр» с обработкой входящих и исходящих звонков (услуги: телефонные продажи/презентации, анкетирование, горячая линия, служба оповещения, актуализация баз данных).


Служба «516-516» предоставляет информационно-справочные услуги Дальневосточному региону – городам Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Находка. Сайт компании: www.516.ru. А «Дальневосточный Контакт-Центр» предоставляет маркетинговые услуги юридическим лицам по всей России.


Для обеспечения автоматизации расчетов с клиентами в Контакт-центр интегрирована биллинговая система «Барсум».


Контакт-центр Call-o-Call снабжен программно-аппаратной опцией Watchdog, которая обеспечивает прямое подключение потоков E1 к телефонам операторов в случае аварийного (как аппаратного, так и программного) отказа системы. В результате не происходит потери телефонной связи.


Все работы по инсталляции и настройке Контакт-центра, по интеграции его с биллиноговой системой, производились специалистами компании Forte-IT дистанционно из Москвы, без выездов специалистов на место, что позволило оперативно решать возникающие проблемы и сэкономило немало времени и средств.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
prepaid
технология prepaid

платы dialogic
intel dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
программа автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор телефонный  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  многоканальный автоинформатор ct@forte-it.ru автоинформаторы на атс
автосекретарь
разработка call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost