Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
INAP Инфоцентр инфоцентр » интеллектуальная сеть новости CAMEL пресса ОКС №7 отзывы ОКС №7 вакансии услуги интеллектуальных сетей
dialogic

создание call центра
организация call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

разработка call центра

28 Октября 2000 г. Завершен проект в ЗАО "ИнвестУралКомплекс" (г.Екатеринбург)

Компания Forte-IT завершила проект по организации “Интеллектуальной системы VPOST” на Екатеринбургской городской телефонной станции с использованием цифровых плат Dialogic.

Комплекс представляет собой несколько высокопроизводительных серверов с объемом дискового массива 80 Гигабайт. Сервера объединены локальной сетью 100 Мбит/с и подключены к Интернет посредством канала Ethernet 100 Мбит. Система подключена по протоколу ISDN PRI EDSS1 в узел спецслужб города.

Программное обеспечение включает интеллектуальную платформу компании, на базе которой реализованы модули голосовой почты, автоинформаторов, электронной доски объявлений, телеголосования, биллинга. Все сервисы, реализованные в данном комплексе, доступны как с телефонной линии, так и из сети Интернет. Система не требует наличия у звонящего тонового набора и работает с прямыми городскими номерами через дополнительный телефонный префикс.

Модуль биллинга поддерживает как платные, так и бесплатные сервисы, позволяет отслеживать платежи в системе и работать с различными категориями пользователей и различными тарифными планами.

новости : 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
voicemail
технология prepaid

ivr
автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
программа автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор телефонный  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  многоканальный автоинформатор ct@forte-it.ru автоинформаторы на атс
автоинформатор для gsm
call центр построениеRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost