Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » INAP новости интеллектуальная сеть пресса MAP отзывы MAP вакансии CAMEL
сигнализация окс 7

организация call центра
голосовая почта
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

prepaid

05 Сентября 2007 г. Консультации врачей – через Call-центр Call-o-Call®

Агентство "PR-Premier" Mix-Marketing Communications Group, специализирующееся в области маркетинговых коммуникаций, имеет многолетний опыт использования разнообразных возможностей Call-центра. Установленный в агентстве "PR-Premier" MMCG Call-центр используется как круглосуточная горячая линия по предоставлению консультаций по медицинской тематике. Клиентам, позвонившим на горячую линию, предлагается ввести код доступа, указанный внутри упаковки приобретенной продукции. После ввода кода доступа клиенту проигрывается голосовое меню, которое предлагает выбрать тему консультации. После выбора темы звонок клиента попадает к соответствующей группе медиков-специалистов.
В недавнее время возникла необходимость модернизации Call-центра в связи с возросшими требованиями к производительности. В результате агентство "PR-Premier" Mix-Marketing Communications Group приобрело Call-центр Call-o-Call® производства компании Forte-IT. Компания Forte-IT в настоящее время завершила установку Call-центра и его настройку под нужды Заказчика.
Звонки на Call-центр поступают по цифровому потоку E1. Операторские места подключены по технологии Voice Over IP, что позволило эффективно использовать существующую в агентстве инфраструктуру. По словам руководителя Call-центра Илоны Алексеевны Шашериной использование гарнитуры вместо традиционных телефонных аппаратов предоставило определенные удобства операторам Call-центра – освободились руки для заполнения анкет, снизилась утомляемость и, как следствие, повысилась производительность консультантов и лояльность клиентов Агенства "PR-Premier" Mix-Marketing Communications Group.
новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
информационно справочные системы
телефонная справочная система

intel dialogic
автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
программа автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор телефонный  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор для gsm ct@forte-it.ru речевой автоинформатор
автосекретарь
создание call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost