Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

протокол ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » INAP новости ОКС №7 пресса услуги интеллектуальных сетей отзывы услуги интеллектуальных сетей вакансии сигнализация окс 7
intel dialogic

голосовая почта
сервер голосовой почты
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

prepaid

16 Ноября 2007 г. Анонс: “Call-центр - строим вместе!”

Благодаря возросшему интересу организаций и предприятий Санкт-Петербурга к решению для организации Call-центра “Call-o-Call®”,

Компаниями “CompTek”, “Форте-IT”, совместно с Компанией “Dialogic” (США) планируется проведение бесплатного ознакомительного семинара, в Санкт-Петербурге, 13 декабря 2007 года, c 9.00 до 14.00, в гостинице “Англетер”, зал “Анна Павлова”.

Мы приглашаем также к участию в семинаре компании, заинтересованные в создании и развитии Call-центров корпоративных или аутсорсинговых.


На семинаре Вы сможете познакомиться с основными тенденциями развития рынка колл-центров, узнать о современных возможностях центра обработки вызовов и интересных внедрениях, увидеть работу центра телефонного обслуживания. На круглом столе участники смогут обсудить интересующие их вопросы, обменяться опытом и получить квалифицированную информацию у специалистов компаний-разработчиков.


Программа семинара:

9:30–10:00 Регистрация, кофе

10:00-10:10 Открытие семинара

10:10-10:35 “Dialogic – мировой лидер открытых телекоммуникационных платформ”

Marjan Torkar, Dialogic

10:35-11:05 “Универсальный call-центр “Call-o-Call®”
Юсипов А.Н., Форте-IT

11:05-11:25 “Технология распознавания речи в Call-центрах”
Чиж И., CompTek

11:25-11:55 Кофе-брейк

11:55-12:25“Call-центр - строим вместе!” Примеры интересных внедрений”
Заклязменская Н.А., Форте-IT

Клиенты о call-центре

12:25-12:40 “Об особенностях исходящих кампаний” (тема уточняется)
Кожевникова И.В, Что Делать Информ (Санкт-Петербург)

12:40-13:00 “Аутсорсинговый колл-центр в Архангельске” (тема уточняется)
Карпов В. “Север-Связь”

13:00-13:55 Ответы на вопросы.


Адрес гостиницы Англетер: г. Санкт-Петербург, ул. Б. Морская, 39.
Ближайшие станции метро: Невский Проспект, Садовая.


Будем рады видеть Вас среди участников семинара!

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону или по электронной почте: (495) 783-02-20 # 14, Заклязменская Наталья, nz@forte-it.ru


Предварительно зарегистрироваться, как участник семинара Вы можете на нашем сайте до 12.12. 2007 г.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
технология prepaid
информационно справочные системы

программа автоинформатор
автоинформатор телефонный ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
многоканальный автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор для gsm  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  компьютерная телефония ct@forte-it.ru платы компьютерной телефонии
системы компьютерной телефонии
voicemailRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost