Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » интеллектуальная сеть новости MAP пресса CAMEL отзывы CAMEL вакансии ОКС №7
услуги интеллектуальных сетей

организация call центра
разработка call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

voicemail

16 Ноября 2007 г. Анонс: “Call-центр - строим вместе!”

Благодаря возросшему интересу организаций и предприятий Санкт-Петербурга к решению для организации Call-центра “Call-o-Call®”,

Компаниями “CompTek”, “Форте-IT”, совместно с Компанией “Dialogic” (США) планируется проведение бесплатного ознакомительного семинара, в Санкт-Петербурге, 13 декабря 2007 года, c 9.00 до 14.00, в гостинице “Англетер”, зал “Анна Павлова”.

Мы приглашаем также к участию в семинаре компании, заинтересованные в создании и развитии Call-центров корпоративных или аутсорсинговых.


На семинаре Вы сможете познакомиться с основными тенденциями развития рынка колл-центров, узнать о современных возможностях центра обработки вызовов и интересных внедрениях, увидеть работу центра телефонного обслуживания. На круглом столе участники смогут обсудить интересующие их вопросы, обменяться опытом и получить квалифицированную информацию у специалистов компаний-разработчиков.


Программа семинара:

9:30–10:00 Регистрация, кофе

10:00-10:10 Открытие семинара

10:10-10:35 “Dialogic – мировой лидер открытых телекоммуникационных платформ”

Marjan Torkar, Dialogic

10:35-11:05 “Универсальный call-центр “Call-o-Call®”
Юсипов А.Н., Форте-IT

11:05-11:25 “Технология распознавания речи в Call-центрах”
Чиж И., CompTek

11:25-11:55 Кофе-брейк

11:55-12:25“Call-центр - строим вместе!” Примеры интересных внедрений”
Заклязменская Н.А., Форте-IT

Клиенты о call-центре

12:25-12:40 “Об особенностях исходящих кампаний” (тема уточняется)
Кожевникова И.В, Что Делать Информ (Санкт-Петербург)

12:40-13:00 “Аутсорсинговый колл-центр в Архангельске” (тема уточняется)
Карпов В. “Север-Связь”

13:00-13:55 Ответы на вопросы.


Адрес гостиницы Англетер: г. Санкт-Петербург, ул. Б. Морская, 39.
Ближайшие станции метро: Невский Проспект, Садовая.


Будем рады видеть Вас среди участников семинара!

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону или по электронной почте: (495) 783-02-20 # 14, Заклязменская Наталья, nz@forte-it.ru


Предварительно зарегистрироваться, как участник семинара Вы можете на нашем сайте до 12.12. 2007 г.

новости : 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
сервер голосовой почты
prepaid

платы dialogic
intel dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
ivr
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор телефонный  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор для gsm ct@forte-it.ru речевой автоинформатор
интеллектуальный автосекретарь
создание call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost