Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

протокол ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » INAP новости интеллектуальная сеть пресса MAP отзывы MAP вакансии CAMEL
ОКС №7

call центр построение
создание call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

voicemail

16 Ноября 2007 г. Компания «Форте-АйТи» предоставила программное обеспечение для организации центра обработки сообщений «Прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным»

Компания «Форте-АйТи», по заказу национального оператора связи «Синтерра», обеспечившего работу единого центра обработки сообщений «Прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным», предоставила программное обеспечение для организации центра обработки сообщений «Прямой линии».


18 октября 2007 года в прямом эфире телеканалов "Россия", "Первый", информационного канала "Вести", радиостанций "Маяк" и "Радио России" Президент Российской Федерации В.Путин ответил на вопросы граждан, заданные в телеэфире по телефону и в Интернете.


Наибольшая часть вопросов была задана посредством звонков в центр обработки вызовов, организованный национальным оператором связи «Синтерра». В течение четырех дней, предшествующих прямой линии, и непосредственно 18 октября в ЦОВ поступило более 2,5 миллионов вопросов к Президенту. Электронно-речевые сервера, работающие на программном обеспечении компании «Форте-АйТи», обрабатывали до 15 тыс. одновременных запросов, приходящих со всей страны с фиксированных и мобильных телефонов в круглосуточном режиме.


Использованный программный ресурс базируется на разработанной специалистами «Форте-АйТи» Универсальной Среде Создания Услуг IntelleScript Pro третьей версии. Опыт участия в проведении Президентской линии еще раз доказал отказоустойчивость и функциональность платформы IntelleScript Pro.



Компания "Синтерра" является образующей структурой группы Synterra. Компании, входящие в группу, работают на телекоммуникационном рынке с 1992 г., владеют лицензиями на предоставление междугородной и международной телефонной связи, услуг телефонии в 22 регионах РФ, контролируют около 45% российского рынка услуг операторского доступа к сети Интернет.



web-сайт - http://www.synterra.ru/


новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
сервер голосовой почты
технология prepaid

сигнализация окс 7
платы dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
intel dialogic
Skype Me™! (495) 783-0220
ivr  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор ct@forte-it.ru программа автоинформатор
автоинформатор телефонный
платы компьютерной телефонииRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost