Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости INAP пресса интеллектуальная сеть отзывы интеллектуальная сеть вакансии MAP
CAMEL

разработка call центра
voicemail
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

сервер голосовой почты

16 Ноября 2007 г. Компания «Форте-АйТи» предоставила программное обеспечение для организации центра обработки сообщений «Прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным»

Компания «Форте-АйТи», по заказу национального оператора связи «Синтерра», обеспечившего работу единого центра обработки сообщений «Прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным», предоставила программное обеспечение для организации центра обработки сообщений «Прямой линии».


18 октября 2007 года в прямом эфире телеканалов "Россия", "Первый", информационного канала "Вести", радиостанций "Маяк" и "Радио России" Президент Российской Федерации В.Путин ответил на вопросы граждан, заданные в телеэфире по телефону и в Интернете.


Наибольшая часть вопросов была задана посредством звонков в центр обработки вызовов, организованный национальным оператором связи «Синтерра». В течение четырех дней, предшествующих прямой линии, и непосредственно 18 октября в ЦОВ поступило более 2,5 миллионов вопросов к Президенту. Электронно-речевые сервера, работающие на программном обеспечении компании «Форте-АйТи», обрабатывали до 15 тыс. одновременных запросов, приходящих со всей страны с фиксированных и мобильных телефонов в круглосуточном режиме.


Использованный программный ресурс базируется на разработанной специалистами «Форте-АйТи» Универсальной Среде Создания Услуг IntelleScript Pro третьей версии. Опыт участия в проведении Президентской линии еще раз доказал отказоустойчивость и функциональность платформы IntelleScript Pro.



Компания "Синтерра" является образующей структурой группы Synterra. Компании, входящие в группу, работают на телекоммуникационном рынке с 1992 г., владеют лицензиями на предоставление междугородной и международной телефонной связи, услуг телефонии в 22 регионах РФ, контролируют около 45% российского рынка услуг операторского доступа к сети Интернет.



web-сайт - http://www.synterra.ru/


новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
prepaid
информационно справочные системы

сигнализация окс 7
intel dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
ivr
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  программа автоинформатор ct@forte-it.ru многоканальный автоинформатор
автоинформаторы на атс
организация call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost