Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ISUP
INAP Инфоцентр инфоцентр » интеллектуальная сеть новости MAP пресса ОКС №7 отзывы ОКС №7 вакансии услуги интеллектуальных сетей
сигнализация окс 7

организация call центра
разработка call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

voicemail

02 Апреля 2008 г. «Call Center World» 2008. Компания «Forte-IT» приняла участие в Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008» и представила новые возможности контакт-центра Call-o-Call®.

Компания «Forte-IT» приняла участие в Бизнес-форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS - 2008» и представила новые возможности контакт-центра Call-o-Call®.

В фокусе VII-го Международного Бизнес-форума «Call Center World. Russia/CIS - 2008», который проводился 18 - 20 марта 2008 года в гостинице «Рэдиссон САС Славянская», были сосредоточены четыре основных тематических потока: «Люди», «Стратегии», «Технологии», «Аутсорсинг». В каждом потоке были представлены лучшие доклады экспертов, практические индустриальные примеры, а также панельные интерактивные дискуссии по наиболее острым вопросам.

В ходе проведения выставки компания «Forte-IT» представила несколько новинок своего аппаратно-программного комплекса Call-o-Call®:

1. Технология HMP (Host Media Processing)
Позволяет отказаться от использования в call-центрах плат компьютерной телефонии. Обработка вызовов в IP-решениях производится только программными средствами, что позволяет строить гибкую лицензионную политику при предложении их заказчику. На сегодняшний день – это одна из самых передовых технологий, которую предлагают очень немногие поставщики.

2. Технология "Динамической балансировки нагрузки" между серверами.
Если раньше для проведения, например, профилактических или ремонтных работ приходилось останавливать систему, то теперь все это происходит в "мягком" режиме. То есть при выводе одного из серверов из работы система продолжает нормально функционировать. Возможность "горячего резервирования" позволяет сделать этот процесс незаметным для операторов и клиентов. Эта же технология позволяет строить распределеные сall-центры на нашей платформе.

Call Center World за последние годы стал поистине уникальным событием для всей индустрии call-центров. Отрасль активно развивается, обретает новые формы, и большинство руководителей компаний пришли к осознанию того, что call-центр является важнейшим инструментом поддержания стратегии увеличения продаж и завоевания клиентов.
новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
сервер голосовой почты
prepaid

платы dialogic
автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор телефонный
Skype Me™! (495) 783-0220
многоканальный автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформаторы на атс ct@forte-it.ru автоинформатор для gsm
речевой автоинформатор
создание call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost