Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости интеллектуальная сеть пресса MAP отзывы MAP вакансии CAMEL
ОКС №7

разработка call центра
voicemail
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

голосовая почта

17 Сентября 2008 г. "Звонковый Дом" звонит в Колокол. Форте АйТи-российский разработчик систем компьютерной телефонии успешно внедрила собственное решение Call-центра Call-o-Call® в компании «Звонковый дом» (Украина, Киев).

Форте АйТи-российский разработчик систем компьютерной телефонии успешно внедрила собственное решение Call-центра Call-o-Call® в компании «Звонковый дом» (Украина, Киев).

Выбор компании заказчика не удивителен, контакт центр Call-o-Call обладает полным функционалом необходимым для аутсорсингового центра обработки вызовов. Имеет опыт внедрения в данного рода компаниях как в России так и в Украине.

Компания «Звонковый дом» работает с такими крупными западными брендами на Украине, как компании PEUGEOT, MAZDA, P&G, Audi, Жилет, Туборг, Eurovision, SEAT и многие другие. Благодаря решению Call-o-Call®, компания «Звонковый дом» может обеспечивать европейский уровень обслуживания клиентов на российском оборудовании.
Кроме того, решение компании Форте АйТи имеет встроенную среду разработки для создания услуг, которая позволяет специалистам компании «Звонковый дом» самостоятельно и в короткие сроки решать сложные и часто меняющиеся задачи при проведении различных маркетинговых опросов и рекламных компаний именитых западных брендов.
Выбор компанией в качестве аппаратной части платформы платы Dialogic позволил создать надёжную систему обработки вызовов.
Система IVR Call Center позволяет создавать различные голосовые автоответчики, интегрированные с БД и CRM системами, что немаловажно для работы Call центра данного типа.

Директор компании "Звонковый Дом" Кириченко Константин:
«При выборе поставщика тех платформы мы основывались прежде всего на опыте установок данного решения в компаниях нашего сектора. Так же не малую роль сказала служба поддержки и рекомендации людей, которые уже давно работают на данном продукте. Тщательно изучив функционал, а так же просчитав затраты на дальнейшее обслуживания Call-центра Call-o-Call мы остановились на нём. Конечно выбор был не прост: ведь мы изучили множество решений, как отечественного, так и западного производства. И остановились на компании Форте АйТи, как на одном из ведущих производителе и поставщике оборудования для Call-центров в России и Странах СНГ.»

О фирме:

Звонковый дом – входит в холдинг и предоставляет все мультимедийные услуги на украинском рынке.
С момента своего основания компания работает как с крупнейшими мировыми корпорациями, так и с лидерами различных отраслей отечественной экономики, некоммерческими организациями и мелким и средним бизнесом. Спектр услуг, позволяет решить задачи, как на старте малого бизнеса – виртуальный офис, так и для крупного бизнеса – информационные линии, IVR, СМС и е-майл запросы, телеконференции и многое другое

www.800.com.ua
info@800.com.ua
8 044 454 03 54
новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
сервер голосовой почты
информационно справочные системы

сигнализация окс 7
dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
платы dialogic
Skype Me™! (495) 783-0220
многоканальный автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформаторы на атс ct@forte-it.ru автоинформатор для gsm
речевой автоинформатор
организация call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost