Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

протокол ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » интеллектуальная сеть новости MAP пресса CAMEL отзывы CAMEL вакансии ОКС №7
услуги интеллектуальных сетей

биллинг компьютерная телефония
call центр построение
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

организация call центра

27 Октября 2008 г. Компания Сеть справочных служб 089 (Санкт Петербург) внедрила у себя решение Call-центра Call-o-Call.

Компания 089 (Санкт Петербург) внедрила у себя решение Call-центра Call-o-Call®. Тем самым компания заменила устаревшее оборудование современным решением с необходимым функционалом.

Специфика работы фирмы 089 подразумевает под собой работу с множеством клиентов, услуги для которых оказываются при помощи колл-центра Call-o-Call. Для каждого клиента в системе создаётся свой собственный модуль IVR call center, а так же настраивается персональная группа операторов. Интеграция системы Call-o-Call с CRM системой и Web-интерфейсом оператора позволили улучшить работу операторов, сделав её более оперативной и удобной для оператора. Система автоматического и полуавтоматического обзвона позволила настроить работу операторов для совершения массовых исходящих компаний. Система статистической отчётности Call центра Call-o-Call позволила улучшить контроль за работой сотрудников, а так же упростить расчёт стоимости услуг, оказываемых Клиентам компании.

Среди клиентов компании 089 такие известные как: Государственный Эрмитаж, Петербургская филармония им. Шостаковича, Турфирма Нева, Банк "Возрождение", Группа компаний Евросиб, "Окна Века", туроператор Tez Tour", Санкт Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, казино Папанин, и многие другие.

«Сеть справочных служб 089» решает многофункциональные задачи на самом высоком уровне, это эффективная система по информационному обслуживанию клиентов. Фирма предлагает комплексные решения по подержанию и развитию клиентской базы. Услуга «089» полезна для тех компаний, которым необходима:

- Постоянная и оперативная связь со своими клиентами.
- Организация справочно-информационной службы.
- Организация службы поддержки клиентов.
- «Виртуальный офис» компании.
- Проведение масштабных рекламных акций и исследований.

www.089.ru
skype:(812) 600-69-91
новости : 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
разработка call центра
голосовая почта

dialogic
платы dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
intel dialogic
Skype Me™! (495) 783-0220
ivr  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор ct@forte-it.ru автоинформатор телефонный
автоинформаторы на атс
call центры и компьютерная телефонияRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost