Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости INAP пресса интеллектуальная сеть отзывы интеллектуальная сеть вакансии MAP
ОКС №7

организация call центра
разработка call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

voicemail

27 Октября 2008 г. Компания Сеть справочных служб 089 (Санкт Петербург) внедрила у себя решение Call-центра Call-o-Call.

Компания 089 (Санкт Петербург) внедрила у себя решение Call-центра Call-o-Call®. Тем самым компания заменила устаревшее оборудование современным решением с необходимым функционалом.

Специфика работы фирмы 089 подразумевает под собой работу с множеством клиентов, услуги для которых оказываются при помощи колл-центра Call-o-Call. Для каждого клиента в системе создаётся свой собственный модуль IVR call center, а так же настраивается персональная группа операторов. Интеграция системы Call-o-Call с CRM системой и Web-интерфейсом оператора позволили улучшить работу операторов, сделав её более оперативной и удобной для оператора. Система автоматического и полуавтоматического обзвона позволила настроить работу операторов для совершения массовых исходящих компаний. Система статистической отчётности Call центра Call-o-Call позволила улучшить контроль за работой сотрудников, а так же упростить расчёт стоимости услуг, оказываемых Клиентам компании.

Среди клиентов компании 089 такие известные как: Государственный Эрмитаж, Петербургская филармония им. Шостаковича, Турфирма Нева, Банк "Возрождение", Группа компаний Евросиб, "Окна Века", туроператор Tez Tour", Санкт Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, казино Папанин, и многие другие.

«Сеть справочных служб 089» решает многофункциональные задачи на самом высоком уровне, это эффективная система по информационному обслуживанию клиентов. Фирма предлагает комплексные решения по подержанию и развитию клиентской базы. Услуга «089» полезна для тех компаний, которым необходима:

- Постоянная и оперативная связь со своими клиентами.
- Организация справочно-информационной службы.
- Организация службы поддержки клиентов.
- «Виртуальный офис» компании.
- Проведение масштабных рекламных акций и исследований.

www.089.ru
skype:(812) 600-69-91
новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
информационно справочные системы
телефонная справочная система

сигнализация окс 7
dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
intel dialogic
Skype Me™! (495) 783-0220
ivr  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор ct@forte-it.ru программа автоинформатор
автоинформатор телефонный
call-центрRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost