Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ISUP
интеллектуальная сеть Инфоцентр инфоцентр » услуги интеллектуальных сетей новости dialogic пресса платы dialogic отзывы платы dialogic вакансии intel dialogic
программа автоинформатор

сервер голосовой почты
prepaid
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

технология prepaid

29 Октября 2008 г. Надёжное решение – надёжный партнёр! (Forte-IT присвоен статус Dialogic Platinum Application Partner).

Надёжные решения – надёжный партнёр! Компания Форте-АйТи, одна из ведущих российских компаний разработчиков на рынке систем компьютерной телефонии, объявляет о присвоении ей высшего партнерского статуса Dialogic Platinum Application Partner.

Данный статус подтверждает высокий уровень компетенции специалистов Форте-АйТи, широкие технические возможности для реализации проектов, большой опыт работы с оборудованием Dialogic®, высококачественное сервисное обслуживание клиентов. В свою очередь сотрудничество с Dialogic® на уровне платинового партнерства значительно расширяет возможности компании Форте-АйТи, которая получает дополнительную маркетинговую поддержку, доступ к более широкому кругу инструментов продаж и технических ресурсов.

Компания Форте-АйТи с 1996 года использует в качестве аппаратной платформы решения общепризнанного лидера и разработчика промышленных стандартов в компьютерной телефонии. Это позволило создать спектр надёжных решений компьютерной телефонии, спрос на которые растёт из года в год. Наиболее востребованными среди них являются системы телефонного обслуживания: IVR-платформа, Контакт–центр Call-o-Call® и Универсальная Среда Создания Услуг IntelleScript, предназначенная для быстрого создания, отладки и внедрения различных контент услуг на сетях связи.

На данный момент количество линий, на которых работают продукты, разработанные компанией Forte-IT, более 30000 по всей России от Камчатки до Калининграда, а так же в странах СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан и другие). Данный факт свидетельствует о высочайшем качестве представленных на рынке КТ решений, а так же большом количестве реализованных проектов в области Call-центров и IVR систем.

Обширная сеть партнёров в России и странах СНГ, а так же активная работа по её расширению позволяет успешно работать компании во всех регионах.

Взаимодействие с компанией Dialogic® - мировым лидером в области аппаратных и программных решений систем компьютерной телефонии, позволяет быстро решать задачи по внедрению новых технологий (HMP, TTS, ASR, 3G Video IVR и др.) в собственные разработки.

О компании Dialogic®:

Корпорация Dialogic® является ведущим поставщиком основанных на открытых стандартах технологий и платформ как для предприятий, так и для поставщиков услуг. Платформы компании обеспечивают объединенные коммуникации, позволяя поставщикам, разработчикам и системным интеграторам предоставлять услуги, контент и приложения с использованием технологий обработки мультимедиа и технологий связи. Мультимедийные продукты Dialogic позволяют клиентам и партнерам компании разрабатывать инновационные решения для мобильных технологий, видео, IP-телефонии и TDM для внедрения как в составе собственного сетевого оборудования заказчиков, так и в сетях общего пользования.
Программно-аппаратные решения Dialogic используются для передачи голоса, факсов, данных, распознавания и синтеза речи, а также в таких приложениях, как управление центрами обработки звонков и IP-телефония. Головной офис корпорации находится в Монреале (Канада), а филиалы расположены более чем в 20 офисах в разных странах с тем, чтобы обеспечить поддержку клиентам корпорации во всем мире. Дополнительную информацию о компании Dialogic вы можете найти на www.dialogic.com.
новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
информационно справочные системы
телефонная справочная система

многоканальный автоинформатор
автоинформаторы на атс ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор для gsm
Skype Me™! (495) 783-0220
речевой автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  компьютерная телефония ct@forte-it.ru платы компьютерной телефонии
системы компьютерной телефонии
голосовая почтаRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost