Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » интеллектуальная сеть новости CAMEL пресса ОКС №7 отзывы ОКС №7 вакансии сигнализация окс 7
платы dialogic

voicemail
голосовая почта
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

prepaid

29 Октября 2008 г. Надёжное решение – надёжный партнёр! (Forte-IT присвоен статус Dialogic Platinum Application Partner).

Надёжные решения – надёжный партнёр! Компания Форте-АйТи, одна из ведущих российских компаний разработчиков на рынке систем компьютерной телефонии, объявляет о присвоении ей высшего партнерского статуса Dialogic Platinum Application Partner.

Данный статус подтверждает высокий уровень компетенции специалистов Форте-АйТи, широкие технические возможности для реализации проектов, большой опыт работы с оборудованием Dialogic®, высококачественное сервисное обслуживание клиентов. В свою очередь сотрудничество с Dialogic® на уровне платинового партнерства значительно расширяет возможности компании Форте-АйТи, которая получает дополнительную маркетинговую поддержку, доступ к более широкому кругу инструментов продаж и технических ресурсов.

Компания Форте-АйТи с 1996 года использует в качестве аппаратной платформы решения общепризнанного лидера и разработчика промышленных стандартов в компьютерной телефонии. Это позволило создать спектр надёжных решений компьютерной телефонии, спрос на которые растёт из года в год. Наиболее востребованными среди них являются системы телефонного обслуживания: IVR-платформа, Контакт–центр Call-o-Call® и Универсальная Среда Создания Услуг IntelleScript, предназначенная для быстрого создания, отладки и внедрения различных контент услуг на сетях связи.

На данный момент количество линий, на которых работают продукты, разработанные компанией Forte-IT, более 30000 по всей России от Камчатки до Калининграда, а так же в странах СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан и другие). Данный факт свидетельствует о высочайшем качестве представленных на рынке КТ решений, а так же большом количестве реализованных проектов в области Call-центров и IVR систем.

Обширная сеть партнёров в России и странах СНГ, а так же активная работа по её расширению позволяет успешно работать компании во всех регионах.

Взаимодействие с компанией Dialogic® - мировым лидером в области аппаратных и программных решений систем компьютерной телефонии, позволяет быстро решать задачи по внедрению новых технологий (HMP, TTS, ASR, 3G Video IVR и др.) в собственные разработки.

О компании Dialogic®:

Корпорация Dialogic® является ведущим поставщиком основанных на открытых стандартах технологий и платформ как для предприятий, так и для поставщиков услуг. Платформы компании обеспечивают объединенные коммуникации, позволяя поставщикам, разработчикам и системным интеграторам предоставлять услуги, контент и приложения с использованием технологий обработки мультимедиа и технологий связи. Мультимедийные продукты Dialogic позволяют клиентам и партнерам компании разрабатывать инновационные решения для мобильных технологий, видео, IP-телефонии и TDM для внедрения как в составе собственного сетевого оборудования заказчиков, так и в сетях общего пользования.
Программно-аппаратные решения Dialogic используются для передачи голоса, факсов, данных, распознавания и синтеза речи, а также в таких приложениях, как управление центрами обработки звонков и IP-телефония. Головной офис корпорации находится в Монреале (Канада), а филиалы расположены более чем в 20 офисах в разных странах с тем, чтобы обеспечить поддержку клиентам корпорации во всем мире. Дополнительную информацию о компании Dialogic вы можете найти на www.dialogic.com.
новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
технология prepaid
информационно справочные системы

автоинформатор телефонный
автоинформаторы на атс ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор для gsm
Skype Me™! (495) 783-0220
речевой автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автосекретарь ct@forte-it.ru интеллектуальный автосекретарь
компьютерная телефония
разработка call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost