Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости INAP пресса интеллектуальная сеть отзывы интеллектуальная сеть вакансии MAP
CAMEL

разработка call центра
voicemail
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

голосовая почта

03 Октября 2008 г. «Контакт-Центр 516» и call-центр Call-o-Call - есть контакт! (подтверждение сертификатом соответствия международного стандарта ISO 9001:2000)

«Контакт-Центр 516» г. Владивостока специализируется на телефонном
маркетинге. Компания создана на базе Дальневосточной
Информационно-Аналитической «Службы 516», которая оказывает услуги бизнес-справки уже более 10 лет.

«Контакт-Центр 516» (Владивосток) - один из крупнейших аутсорсинговых
контакт-центров, который реализован на решении Call-o-Call.
Качество услуг "Контакт-Центра 516" подтверждено сертификатом соответствия
международного стандарта ISO 9001:2000. Что является гарантией высокого
качества предоставляемых услуг и свидетельствует о надёжности выбранного в
качестве платформы решения Call-o-Call.

Возможность круглосуточной технической поддержки
позволяет компании Forte-IT всегда быть на связи и решать вопросы,
возникшей в ходе работы контакт центра «Службы 516» не смотря на
разницу во времени.

«Служба 516» - это бесплатная справочная с достоверной информацией по
Дальнему Востоку, это более 11 000 звонков ежедневно, это круглосуточная
работа.
А "Контакт-Центр 516" - это услуги для компаний, направленные на повышение
эффективности взаимодействия компании со своими
клиентами и партнерами, установку долгосрочных отношений.

"Найдем Клиентов", "Изучим рынок", "Горячая линия" - это часть услуг,
которые позволяют найти и сохранить компаниям своих Клиентов или найти
новых, при небольших предварительных затратах.

«Служба 516»
www.516.ru
skype:(4232) 516-517

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
сервер голосовой почты
информационно справочные системы

услуги интеллектуальных сетей
сигнализация окс 7 ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
dialogic
Skype Me™! (495) 783-0220
платы dialogic  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  intel dialogic ct@forte-it.ru автоинформатор телефонный
автоинформаторы на атс
организация call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost