Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости INAP пресса интеллектуальная сеть отзывы интеллектуальная сеть вакансии MAP
ОКС №7

voicemail
сервер голосовой почты
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

prepaid

27 Января 2009 г. Центральный Московский Депозитарий и Call-o-Call® – антикризисный подход.

Компания - разработчик Forte-IT успешно внедрила своё решение контакт центра Call-o-Call® в компании «Центральный Московский Депозитарий».

В этом проекте специалисты компании Forte-IT объединили в единую систему основной инструментарий своих разработок для создания поистине многофункциональной платформы. Ведь задачи, под которые используется система – это не только обслуживание входящих звонков в компанию, но и оказания услуг аутсорсинга для большого количества компаний партнёров.

На базе колл центра реализованы такие услуги как «Горячая линия», «Виртуальный офис», «Идеальный секретарь», основанные на приёме входящих звонков. Модуль исходящего обзвона и модуль автоматических анкет позволил реализовать такие услуги, как «опрос и анкетирование», «информационный обзвон и анкетирование», «телемаркетинг» и пр.
Так же решение Call-центра Call-o-Call® было расширено до контакт центра, путём докупки UMM-модуля, благодаря чему Call-центр имеет возможность принимать не только входящие и совершать исходящий обзвон клиентов, но работать со входящими e-mail, icq, Web-запросами и др.
Это позволяет компании ЦМД значительно расширить спектр предоставляемых услуг своим клиентам, а дополнительный модуль для отправки и приёма факсов FAX-LIC позволяет осуществлять как массовую рассылку и приём факсовых сообщений, так и производить точечную работу с данным типом сообщений. В будущем планируется внедрение модуля распознавания речи для более быстрого и удобного доступа к ресурсам компании. На данный момент мощная система IVR call center, разработанная в тесном сотрудничестве специалистов Forte-IT и компании «Центральный Московский Депозитарий», значительно снижает нагрузку на операторов, тем самым, позволяя обсуживать клиентов в нерабочее время и экономя деньги на оплату работы операторов (Расширенная статистика Call-o-Call® показывает, что порядка 60% вызовов обслуживаются в режиме IVR).

Солёнова Елена, начальник Центра обработки вызовов ЦМД: «Перед нами стояла задача создать мощную и надёжную систему Call-центра для предоставления услуг и обслуживания входящих вызовов в компанию. Для нас в данной системы было важно три вещи: надёжность системы, большой опыт компании поставщика и рекомендации представителей компаний, которые уже работали на данной системе. Конечно, для нас важно, что решение колл центра Call-o-Call® имеет такие модули, как модуль расширения до контакт центра, модули для работы с факсами, модуль конференции и модуль распознавания речи. Всё это даёт возможность создать большой спектр услуг для наших клиентов и привлечь новых, а модуль интеграции с внешними приложениями (такими как CRM, БД, карточные системы и др.) в будущем позволит оптимизировать процесс обработки вызовов.»

О компании: Открытое акционерное общество "Центральный Московский Депозитарий" (ЦМД) - крупнейший российский регистратор, работающий на отечественном фондовом рынке около 15 лет.
На протяжении всего периода своей деятельности ЦМД стабильно занимает лидирующее положение среди компаний-профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих регистраторскую деятельность, что находит регулярное отражение в результатах рейтингов, проводимых профессиональными рейтинговыми агентствами и Профессиональной Ассоциацией Регистраторов, Трансфер-Агентов и Депозитариев (ПАРТАД). Стратегические цели ЦМД сегодня - это полная информационная открытость, максимально высокое качество предоставляемых услуг, стабильная и эффективная региональная сеть.
www.mcd.ru
новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
технология prepaid
информационно справочные системы

платы dialogic
intel dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
ivr
Skype Me™! (495) 783-0220
программа автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  многоканальный автоинформатор ct@forte-it.ru автоинформаторы на атс
автоинформатор для gsm
разработка call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost