Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » INAP новости интеллектуальная сеть пресса MAP отзывы MAP вакансии ОКС №7
услуги интеллектуальных сетей

call центр построение
создание call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

организация call центра

27 Января 2009 г. Центральный Московский Депозитарий и Call-o-Call® – антикризисный подход.

Компания - разработчик Forte-IT успешно внедрила своё решение контакт центра Call-o-Call® в компании «Центральный Московский Депозитарий».

В этом проекте специалисты компании Forte-IT объединили в единую систему основной инструментарий своих разработок для создания поистине многофункциональной платформы. Ведь задачи, под которые используется система – это не только обслуживание входящих звонков в компанию, но и оказания услуг аутсорсинга для большого количества компаний партнёров.

На базе колл центра реализованы такие услуги как «Горячая линия», «Виртуальный офис», «Идеальный секретарь», основанные на приёме входящих звонков. Модуль исходящего обзвона и модуль автоматических анкет позволил реализовать такие услуги, как «опрос и анкетирование», «информационный обзвон и анкетирование», «телемаркетинг» и пр.
Так же решение Call-центра Call-o-Call® было расширено до контакт центра, путём докупки UMM-модуля, благодаря чему Call-центр имеет возможность принимать не только входящие и совершать исходящий обзвон клиентов, но работать со входящими e-mail, icq, Web-запросами и др.
Это позволяет компании ЦМД значительно расширить спектр предоставляемых услуг своим клиентам, а дополнительный модуль для отправки и приёма факсов FAX-LIC позволяет осуществлять как массовую рассылку и приём факсовых сообщений, так и производить точечную работу с данным типом сообщений. В будущем планируется внедрение модуля распознавания речи для более быстрого и удобного доступа к ресурсам компании. На данный момент мощная система IVR call center, разработанная в тесном сотрудничестве специалистов Forte-IT и компании «Центральный Московский Депозитарий», значительно снижает нагрузку на операторов, тем самым, позволяя обсуживать клиентов в нерабочее время и экономя деньги на оплату работы операторов (Расширенная статистика Call-o-Call® показывает, что порядка 60% вызовов обслуживаются в режиме IVR).

Солёнова Елена, начальник Центра обработки вызовов ЦМД: «Перед нами стояла задача создать мощную и надёжную систему Call-центра для предоставления услуг и обслуживания входящих вызовов в компанию. Для нас в данной системы было важно три вещи: надёжность системы, большой опыт компании поставщика и рекомендации представителей компаний, которые уже работали на данной системе. Конечно, для нас важно, что решение колл центра Call-o-Call® имеет такие модули, как модуль расширения до контакт центра, модули для работы с факсами, модуль конференции и модуль распознавания речи. Всё это даёт возможность создать большой спектр услуг для наших клиентов и привлечь новых, а модуль интеграции с внешними приложениями (такими как CRM, БД, карточные системы и др.) в будущем позволит оптимизировать процесс обработки вызовов.»

О компании: Открытое акционерное общество "Центральный Московский Депозитарий" (ЦМД) - крупнейший российский регистратор, работающий на отечественном фондовом рынке около 15 лет.
На протяжении всего периода своей деятельности ЦМД стабильно занимает лидирующее положение среди компаний-профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих регистраторскую деятельность, что находит регулярное отражение в результатах рейтингов, проводимых профессиональными рейтинговыми агентствами и Профессиональной Ассоциацией Регистраторов, Трансфер-Агентов и Депозитариев (ПАРТАД). Стратегические цели ЦМД сегодня - это полная информационная открытость, максимально высокое качество предоставляемых услуг, стабильная и эффективная региональная сеть.
www.mcd.ru
новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
разработка call центра
voicemail

dialogic
платы dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
intel dialogic
Skype Me™! (495) 783-0220
ivr  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор ct@forte-it.ru программа автоинформатор
автоинформатор телефонный
call-центрRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost