Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

протокол ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » INAP новости интеллектуальная сеть пресса MAP отзывы MAP вакансии ОКС №7
услуги интеллектуальных сетей

организация call центра
voicemail
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

сервер голосовой почты

03 Февраля 2009 г. Анонс: Компания Forte-IT 17–18 марта 2009 примет участие в Бизнес-форуме "Мир Call-центров. Call Center World".

В этом году основной концепцией развития линейки продуктов компании Forte-IT, таких как Call-центр Call-o-Call® и IVR системы, стали технологии, внедрение которых позволило упростить доступ к информационным ресурсам компаний Заказчиков. Это такие технологии, как ASR (Automatic Speech Recognition) - автоматическое распознавание речи, TTS (text-to-speech) - преобразование текста в речь, мировые стандарты, так кие как VoiceXML. Так же компания ведёт разработки в области IVVR (Interactive Voice & Video Response) систем и Videocall-центров на основе 3G технологий, которые планируется реализовывать на собственной программной платформе. Приглашаем представителей компании клиентов, партнёров, а так же всех желающих посетить наш стенд.
Стенд будет размещён в главном конференц-зале, в ряду «А». Подробнее смотрите на сайте http://www.exposystems.ru/ccw/2009/.

*VIII Международный форум
«Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009»* - ключевое событие в индустрии call-центров проводится в рамках серии Call Center World Series и состоится 17 - 18 марта 2009г. в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве.

Форум проводится с 2002 года на протяжении 8-ми лет компанией Exposystems, входящей в состав Expomedia Group Plc. Сегодня форум по праву считается единственным, масштабным и значимым событием в индустрии call-центров для стран региона, собирающим лидирующие компании из многих индустрий и секторов экономики из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США. Ежегодно количество участников форума растет, начиная с 2007 года, превышает 1000 специалистов и бизнес лидеров. Рабочий язык форума русский (синхронный перевод английский – русский – английский) – это обстоятельство привлекает к событию профессионалов 1/6 части всего мира.
Будем рады видеть Вас среди участников форума.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону или по электронной почте:

(495) 783-02-20 # 64 Губарев Роман, gubarev@forte-it.ru

Регистрационная форма (поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполения :
Название огранизации *
ФИО участника *
Должность *
Страна, город
Телефон (с кодом города) *
Факс
Email *
Комментарий
Являетесь ли вы представителем СМИ
Цель участия
Откуда узнали о форуме

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
prepaid
технология prepaid

платы dialogic
автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор телефонный
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформаторы на атс  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор для gsm ct@forte-it.ru речевой автоинформатор
компьютерная телефония
создание call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost