Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » INAP новости MAP пресса ОКС №7 отзывы ОКС №7 вакансии услуги интеллектуальных сетей
dialogic

организация call центра
разработка call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

voicemail

03 Февраля 2009 г. Анонс: Компания Forte-IT 17–18 марта 2009 примет участие в Бизнес-форуме "Мир Call-центров. Call Center World".

В этом году основной концепцией развития линейки продуктов компании Forte-IT, таких как Call-центр Call-o-Call® и IVR системы, стали технологии, внедрение которых позволило упростить доступ к информационным ресурсам компаний Заказчиков. Это такие технологии, как ASR (Automatic Speech Recognition) - автоматическое распознавание речи, TTS (text-to-speech) - преобразование текста в речь, мировые стандарты, так кие как VoiceXML. Так же компания ведёт разработки в области IVVR (Interactive Voice & Video Response) систем и Videocall-центров на основе 3G технологий, которые планируется реализовывать на собственной программной платформе. Приглашаем представителей компании клиентов, партнёров, а так же всех желающих посетить наш стенд.
Стенд будет размещён в главном конференц-зале, в ряду «А». Подробнее смотрите на сайте http://www.exposystems.ru/ccw/2009/.

*VIII Международный форум
«Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009»* - ключевое событие в индустрии call-центров проводится в рамках серии Call Center World Series и состоится 17 - 18 марта 2009г. в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве.

Форум проводится с 2002 года на протяжении 8-ми лет компанией Exposystems, входящей в состав Expomedia Group Plc. Сегодня форум по праву считается единственным, масштабным и значимым событием в индустрии call-центров для стран региона, собирающим лидирующие компании из многих индустрий и секторов экономики из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США. Ежегодно количество участников форума растет, начиная с 2007 года, превышает 1000 специалистов и бизнес лидеров. Рабочий язык форума русский (синхронный перевод английский – русский – английский) – это обстоятельство привлекает к событию профессионалов 1/6 части всего мира.
Будем рады видеть Вас среди участников форума.

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону или по электронной почте:

(495) 783-02-20 # 64 Губарев Роман, gubarev@forte-it.ru

Регистрационная форма (поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполения :
Название огранизации *
ФИО участника *
Должность *
Страна, город
Телефон (с кодом города) *
Факс
Email *
Комментарий
Являетесь ли вы представителем СМИ
Цель участия
Откуда узнали о форуме

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
голосовая почта
сервер голосовой почты

ivr
автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор телефонный
Skype Me™! (495) 783-0220
многоканальный автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор для gsm ct@forte-it.ru речевой автоинформатор
автосекретарь
создание call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost