Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости интеллектуальная сеть пресса MAP отзывы MAP вакансии CAMEL
ОКС №7

разработка call центра
голосовая почта
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

prepaid

26 Марта 2009 г. Компания Forte-IT приняла участие в VIII Международном Форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009» в новом формате.

В этом году компания Forte-IT выступала в новом формате – в качестве платинового партнера компании Dialogic . В связи с этим стенд нашей компании посетил менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ Андрей Петренко и обсудил с руководством компании Forte-IT планы совместной работы в области развития продуктов компаний.



Форум «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009» - ежегодное ключевое событие в индустрии call-центров проводится в рамках серии Call Center World Series, которое состоялось 17 - 18 марта 2009г. в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве. Сегодня форум по праву считается единственным, масштабным и значимым событием в индустрии call-центров для стран региона, собирающим лидирующие компании из многих индустрий и секторов экономики из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США.

В ходе проведения Call Center Conference Sessions можно было послушать доклад Серогодской Ольги, Руководителя Контакт-центра компании "МИР", которая построила свой Call-центр на решении Call-o-Call® компании Forte-IT. Из её доклада участники конференции могли узнать:

• Эволюционное развитие контакт-центра компании «МИР»?
• Почему контакт-центр является фронт-офисом компании?
• Какие мотивы появления новых секторов и услуг в контакт-центре?
• В чем преимущества клиенториентированного контакт-центра компании «МИР»?
• Как контакт-центр компании «МИР» используется в маркетинговых
коммуникациях?

Подведя итоги важно отметить, что компания Forte-IT проделала большую работу по налаживанию партнёрских отношений с рядом стратегических партнёров, таких как Dialogic, CompTek, начала развивать отношения с технологическими партнёрами, такими как "Центр Речевых Технологий" и "Nuance". И конечно, серьезное внимание уделила развитию своей дистрибьюторской сети. Так же в прошедшем году были реализованы ряд крупных проектов, таких как проект в компаниях "Центральный Московский Депозитарий", "Сеть Справочных Служб 089", "Звонковый Дом" и другие.
новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
технология prepaid
информационно справочные системы

intel dialogic
ivr ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
программа автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
многоканальный автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформаторы на атс ct@forte-it.ru автоинформатор для gsm
речевой автоинформатор
создание call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost