Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости интеллектуальная сеть пресса CAMEL отзывы CAMEL вакансии ОКС №7
услуги интеллектуальных сетей

создание call центра
разработка call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

voicemail

26 Марта 2009 г. Компания Forte-IT приняла участие в VIII Международном Форуме «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009» в новом формате.

В этом году компания Forte-IT выступала в новом формате – в качестве платинового партнера компании Dialogic . В связи с этим стенд нашей компании посетил менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ Андрей Петренко и обсудил с руководством компании Forte-IT планы совместной работы в области развития продуктов компаний.



Форум «Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009» - ежегодное ключевое событие в индустрии call-центров проводится в рамках серии Call Center World Series, которое состоялось 17 - 18 марта 2009г. в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в Москве. Сегодня форум по праву считается единственным, масштабным и значимым событием в индустрии call-центров для стран региона, собирающим лидирующие компании из многих индустрий и секторов экономики из России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Киргизии, Беларуси и других стран региона, а также из стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США.

В ходе проведения Call Center Conference Sessions можно было послушать доклад Серогодской Ольги, Руководителя Контакт-центра компании "МИР", которая построила свой Call-центр на решении Call-o-Call® компании Forte-IT. Из её доклада участники конференции могли узнать:

• Эволюционное развитие контакт-центра компании «МИР»?
• Почему контакт-центр является фронт-офисом компании?
• Какие мотивы появления новых секторов и услуг в контакт-центре?
• В чем преимущества клиенториентированного контакт-центра компании «МИР»?
• Как контакт-центр компании «МИР» используется в маркетинговых
коммуникациях?

Подведя итоги важно отметить, что компания Forte-IT проделала большую работу по налаживанию партнёрских отношений с рядом стратегических партнёров, таких как Dialogic, CompTek, начала развивать отношения с технологическими партнёрами, такими как "Центр Речевых Технологий" и "Nuance". И конечно, серьезное внимание уделила развитию своей дистрибьюторской сети. Так же в прошедшем году были реализованы ряд крупных проектов, таких как проект в компаниях "Центральный Московский Депозитарий", "Сеть Справочных Служб 089", "Звонковый Дом" и другие.
новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
prepaid
технология prepaid

dialogic
платы dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
intel dialogic
Skype Me™! (495) 783-0220
ivr  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор ct@forte-it.ru программа автоинформатор
автоинформатор телефонный
call центр построениеRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost