Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости интеллектуальная сеть пресса ОКС №7 отзывы ОКС №7 вакансии dialogic
платы dialogic

создание call центра
разработка call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

голосовая почта

05 Апреля 2001 г. В журнале "Биллинг. Компьютерная телефония" опубликована статья Д.В.Хижинского "Телекоммуникационные порталы с точки зрения компьютерной телефонии"

В данной статье автором сделан общий обзор существующих в настоящее время Интернет-порталов и рассмотрена ситуация стремительного развития голосовых порталов на западном рынке телекоммуникаций.

Анализируя перспективы развития компьютерной телефонии в России, автором поднята проблема отсутствия систем распознавания речи (Automatic Speech Recognition - ASR) для русского языка, сдерживающих появление российских голосовых порталов и полнофункциональных систем унифицированного обмена сообщениями.

На примерах развивающихся телекоммуникационных порталов автором рассмотрена возможность включения новых сервисов в список услуг, предоставляемых операторами связи своим абонентам.

В статье также описан опыт построения сайта VPOST.RU и планы компании по развитию портала.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
prepaid
технология prepaid

ivr
автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
программа автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор телефонный  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  многоканальный автоинформатор ct@forte-it.ru автоинформатор для gsm
речевой автоинформатор
call центр построениеRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost