Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости интеллектуальная сеть пресса MAP отзывы MAP вакансии ОКС №7
dialogic

организация call центра
voicemail
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

сервер голосовой почты

05 Апреля 2001 г. В журнале "Биллинг. Компьютерная телефония" опубликована статья Д.В.Хижинского "Телекоммуникационные порталы с точки зрения компьютерной телефонии"

В данной статье автором сделан общий обзор существующих в настоящее время Интернет-порталов и рассмотрена ситуация стремительного развития голосовых порталов на западном рынке телекоммуникаций.

Анализируя перспективы развития компьютерной телефонии в России, автором поднята проблема отсутствия систем распознавания речи (Automatic Speech Recognition - ASR) для русского языка, сдерживающих появление российских голосовых порталов и полнофункциональных систем унифицированного обмена сообщениями.

На примерах развивающихся телекоммуникационных порталов автором рассмотрена возможность включения новых сервисов в список услуг, предоставляемых операторами связи своим абонентам.

В статье также описан опыт построения сайта VPOST.RU и планы компании по развитию портала.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
prepaid
телефонная справочная система

ivr
программа автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор телефонный
Skype Me™! (495) 783-0220
многоканальный автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформаторы на атс ct@forte-it.ru автоинформатор для gsm
речевой автоинформатор
создание call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost