Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости интеллектуальная сеть пресса MAP отзывы MAP вакансии услуги интеллектуальных сетей
сигнализация окс 7

организация call центра
разработка call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

voicemail

07 Февраля 2001 г. Компания Forte-IT провела установку IP-центра телефонного обслуживания CallOffice VoIP в компании ОАО «Металлсервис» (г. Москва)

Необходимость организации подобного комплекса в компании назревала достаточно давно из-за особенности расположения офисов, находящихся в различных местах города Москвы, и отсутствия УАТС, которая бы распределяла большое количество входящих звонков сотрудникам компании, занимающимся продажей металла и металлопродуктов. Корпоративная IP-сеть связывала офисы между собой, но использовалась только для передачи данных между различными отделами.

При обращении представителей компании к разработчику, специалистами Forte-IT был предложен вариант организации центра телефонного обслуживания по технологии VoIP с интегрированной программой агентских мест для операторов. Одновременно с построением центра была проведена установка подсистемы записи переговоров операторов и специалистов со звонящими для мониторинга работы персонала и разрешения спорных ситуаций.

Предложенная система полностью решила круг поставленных заказчиком задач и значительно повысила эффективность работы сотрудников с клиентами. Система позволила отказаться от использования телефонных аппаратов в работе операторов и предоставила возможность использовать для передачи голоса сеть передачи данных (LAN/WAN) для связи между отделами и сотрудниками.

При работе комплекса поступающие на единый многоканальный номер телефона звонки направляются на систему CallOffice VoIP, подключенную по аналоговым линиям в ГТС, и после проигрывания приветствия и анализа состояния линий операторов, перенаправляются по IP-сети на свободных операторов. При занятости всех операторов происходит постановка звонка в очередь и проигрывание звукового сообщения для удержания звонка. Когда один из операторов становится доступным, система переводить звонок на него.

В ходе общения клиента и оператора система производит запись разговора, который может быть найден и восстановлен в любое время по различным параметрам. Оператор имеет возможность перевести звонок на специалиста из другого отдела, либо поставить на удержание и самостоятельно выяснить суть вопроса у специалиста. Все переключения звонков между сотрудниками производятся по IP-сети.

Установленная система имеет возможность расширения до емкости нескольких потоков E1 с сохранением ранее установленных компонентов путем установки в сервер компьютерной телефонии дополнительных плат Dialogic. Функциональное развитие системы возможно с помощью установки программных подсистем компании Forte-IT в соответствии с меняющимися требованиями компании-пользователя.

ОАО «Металлсервис».

Компания ОАО «Металлсервис» работает 65 лет на рынке металлов и является крупнейшим складским комплексом в России, занимающимся реализацией металла и металлопродуктов. Компания включает три металлобазы в Москве: Карачаровскую, Очаковскую, Капотненскую. Общая площадь хранения составляет 178 тыс.кв.м, из них закрытых помещений - 52 тыс.кв.м. Штат компании насчитывает более 500 человек.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
голосовая почта
prepaid

платы dialogic
intel dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
ivr
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  программа автоинформатор ct@forte-it.ru автоинформатор телефонный
многоканальный автоинформатор
создание call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost