Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости INAP пресса интеллектуальная сеть отзывы интеллектуальная сеть вакансии MAP
CAMEL

разработка call центра
voicemail
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

сервер голосовой почты

07 Февраля 2001 г. Компания Forte-IT провела установку IP-центра телефонного обслуживания CallOffice VoIP в компании ОАО «Металлсервис» (г. Москва)

Необходимость организации подобного комплекса в компании назревала достаточно давно из-за особенности расположения офисов, находящихся в различных местах города Москвы, и отсутствия УАТС, которая бы распределяла большое количество входящих звонков сотрудникам компании, занимающимся продажей металла и металлопродуктов. Корпоративная IP-сеть связывала офисы между собой, но использовалась только для передачи данных между различными отделами.

При обращении представителей компании к разработчику, специалистами Forte-IT был предложен вариант организации центра телефонного обслуживания по технологии VoIP с интегрированной программой агентских мест для операторов. Одновременно с построением центра была проведена установка подсистемы записи переговоров операторов и специалистов со звонящими для мониторинга работы персонала и разрешения спорных ситуаций.

Предложенная система полностью решила круг поставленных заказчиком задач и значительно повысила эффективность работы сотрудников с клиентами. Система позволила отказаться от использования телефонных аппаратов в работе операторов и предоставила возможность использовать для передачи голоса сеть передачи данных (LAN/WAN) для связи между отделами и сотрудниками.

При работе комплекса поступающие на единый многоканальный номер телефона звонки направляются на систему CallOffice VoIP, подключенную по аналоговым линиям в ГТС, и после проигрывания приветствия и анализа состояния линий операторов, перенаправляются по IP-сети на свободных операторов. При занятости всех операторов происходит постановка звонка в очередь и проигрывание звукового сообщения для удержания звонка. Когда один из операторов становится доступным, система переводить звонок на него.

В ходе общения клиента и оператора система производит запись разговора, который может быть найден и восстановлен в любое время по различным параметрам. Оператор имеет возможность перевести звонок на специалиста из другого отдела, либо поставить на удержание и самостоятельно выяснить суть вопроса у специалиста. Все переключения звонков между сотрудниками производятся по IP-сети.

Установленная система имеет возможность расширения до емкости нескольких потоков E1 с сохранением ранее установленных компонентов путем установки в сервер компьютерной телефонии дополнительных плат Dialogic. Функциональное развитие системы возможно с помощью установки программных подсистем компании Forte-IT в соответствии с меняющимися требованиями компании-пользователя.

ОАО «Металлсервис».

Компания ОАО «Металлсервис» работает 65 лет на рынке металлов и является крупнейшим складским комплексом в России, занимающимся реализацией металла и металлопродуктов. Компания включает три металлобазы в Москве: Карачаровскую, Очаковскую, Капотненскую. Общая площадь хранения составляет 178 тыс.кв.м, из них закрытых помещений - 52 тыс.кв.м. Штат компании насчитывает более 500 человек.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
prepaid
технология prepaid

сигнализация окс 7
ivr ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
программа автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор телефонный ct@forte-it.ru многоканальный автоинформатор
автоинформатор для gsm
call-центрRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost