Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ISUP
INAP Инфоцентр инфоцентр » интеллектуальная сеть новости MAP пресса CAMEL отзывы CAMEL вакансии ОКС №7
услуги интеллектуальных сетей

биллинг компьютерная телефония
создание call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

voicemail

18 Апреля 2001 г. Специалисты Forte-IT и Intel Dialogic обсудили вопросы взаимодействия на прошедшей встрече - семинаре CompTek «Интеллектуальные услуги в современных сетях связи»

На семинар, посвященый проблеме построения интеллектуальных сетей и роли сигнализации ОКС7 в условиях перехода к конвергентным сетям связи, в качестве докладчиков были приглашены специалисты Intel Dialogic.

Внедрение услуг интеллектуальной сети операторами связи является в настоящее время темой, горячо обсуждаемой специалистами на различных конференциях и встречах, посвященных развитию телекоммуникаций в России.

Различие мнений по поводу организации интеллектуальных сетей и перспектив предоставления интеллектуальных услуг в условиях развивающихся IP-сетей, мобильной связи и Интернет-приложений вызывает бурные споры и разделение специалистов на сторонников «классического» варианта построения IN и защитников решений на основе компьютерной телефонии.

Специалисты Intel Dialogic были приглашены компанией CompTek для представления своего видения перспектив развития интеллектуальных сетей на основе изучения европейского телекоммуникационного рынка, а также для представления продуктов компании, позволяющих создавать узлы интеллектуальных сетей и осуществлять интеграцию систем компьютерной телефонии в сети ОКС7.

После семинара специалисты Forte-IT и Intel Dialogic обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества по программе тестирования нового оборудования.

Начало данного взаимодействия было положено на 5-ой конференции по Компьютерной и IP-телефонии, проводимой компанией CompTek в конце ноября 2000 года, где специалисты компании Forte-IT выступили с рядом докладов, посвященных перспективам построения в России телекоммуникационных порталов и систем унифицированного обмена сообщениями. Учитывая бурное развитие подобных систем на Западе, специалисты Intel Dialogic были заинтересованы опытом построения портала VPOST.RU и предложили специалистам Forte-IT сотрудничество по тестированию разрабатываемого оборудования.

В ходе общения компании наметили мероприятия по осуществлению более тесного взаимодействия технических специалистов в области усовершенствования работы аппаратных платформ и созданию локализации систем распознавания речи для русского языка.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
голосовая почта
технология prepaid

intel dialogic
ivr ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор телефонный  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  многоканальный автоинформатор ct@forte-it.ru автоинформаторы на атс
автоинформатор для gsm
call центры и компьютерная телефонияRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost