Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

INAP
интеллектуальная сеть Инфоцентр инфоцентр » MAP новости CAMEL пресса ОКС №7 отзывы ОКС №7 вакансии услуги интеллектуальных сетей
сигнализация окс 7

разработка call центра
voicemail
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

голосовая почта

18 Апреля 2001 г. Специалисты Forte-IT и Intel Dialogic обсудили вопросы взаимодействия на прошедшей встрече - семинаре CompTek «Интеллектуальные услуги в современных сетях связи»

На семинар, посвященый проблеме построения интеллектуальных сетей и роли сигнализации ОКС7 в условиях перехода к конвергентным сетям связи, в качестве докладчиков были приглашены специалисты Intel Dialogic.

Внедрение услуг интеллектуальной сети операторами связи является в настоящее время темой, горячо обсуждаемой специалистами на различных конференциях и встречах, посвященных развитию телекоммуникаций в России.

Различие мнений по поводу организации интеллектуальных сетей и перспектив предоставления интеллектуальных услуг в условиях развивающихся IP-сетей, мобильной связи и Интернет-приложений вызывает бурные споры и разделение специалистов на сторонников «классического» варианта построения IN и защитников решений на основе компьютерной телефонии.

Специалисты Intel Dialogic были приглашены компанией CompTek для представления своего видения перспектив развития интеллектуальных сетей на основе изучения европейского телекоммуникационного рынка, а также для представления продуктов компании, позволяющих создавать узлы интеллектуальных сетей и осуществлять интеграцию систем компьютерной телефонии в сети ОКС7.

После семинара специалисты Forte-IT и Intel Dialogic обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества по программе тестирования нового оборудования.

Начало данного взаимодействия было положено на 5-ой конференции по Компьютерной и IP-телефонии, проводимой компанией CompTek в конце ноября 2000 года, где специалисты компании Forte-IT выступили с рядом докладов, посвященных перспективам построения в России телекоммуникационных порталов и систем унифицированного обмена сообщениями. Учитывая бурное развитие подобных систем на Западе, специалисты Intel Dialogic были заинтересованы опытом построения портала VPOST.RU и предложили специалистам Forte-IT сотрудничество по тестированию разрабатываемого оборудования.

В ходе общения компании наметили мероприятия по осуществлению более тесного взаимодействия технических специалистов в области усовершенствования работы аппаратных платформ и созданию локализации систем распознавания речи для русского языка.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
сервер голосовой почты
prepaid

платы dialogic
автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
программа автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор телефонный  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  многоканальный автоинформатор ct@forte-it.ru автоинформатор для gsm
речевой автоинформатор
создание call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost