Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » интеллектуальная сеть новости ОКС №7 пресса dialogic отзывы dialogic вакансии платы dialogic
intel dialogic

организация call центра
voicemail
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

голосовая почта

07 Мая 2001 г. Завершен проект по установке системы сервисных телефонных карт ServiceOffice, интегрированной с центром телефонного обслуживания CallOffice, в компании ОАО “ИнфоТеКС Таганрог Телеком” (г. Таганрог)

Система позволяет осуществить доступ к услугам связи по цифровому потоку Е1 с помощью выпускаемых компанией сервисных карт различного типа. Взаимодействие с RADIUS сервером узла Интернет позволяет организовать абонентский доступ к Интернет по предоплаченным картам.

В системе заложены возможности полнофункционального Call-центра с любым количеством агентов. В рамках установленной системы определено фиксированное количество операторов. Операторы предоставляют справочную информацию и (или) обеспечивают соединение в случае невозможности абонента произвести действия по карте (нет тонального набора, не умеет пользоваться картой и т.д.).

Система предоставляет возможность полного контроля над процессом генерации и инициализации сервисных карт, ведение учета и статистики распространения и продаж карт.

Администратор системы может задать различные направления звонков, тарифные планы и типы тарификации, установить типы операторов. Получение отчетов и статистики работы системы позволяет установить полный контроль над всеми участками комплекса.

Система оповещения производит обзвон клиентов по формируемым сценариям обзвона.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
информационно справочные системы
телефонная справочная система

программа автоинформатор
автоинформатор телефонный ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
многоканальный автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформаторы на атс  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  речевой автоинформатор ct@forte-it.ru автосекретарь
интеллектуальный автосекретарь
создание call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost