Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » INAP новости интеллектуальная сеть пресса CAMEL отзывы CAMEL вакансии ОКС №7
сигнализация окс 7

разработка call центра
voicemail
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

сервер голосовой почты

15 Марта 2001 г. Компания Forte-IT провела установку справочно-информационной системы InfoPost Script на цифровой поток Е1 в компании «Казахаудиосистем» (Алмата, Казахстан).

Компания Forte-IT провела установку справочно-информационной системы InfoPost Script на цифровой поток Е1 в компании «Казахаудиосистем» (Алмата, Казахстан).

С помощью системы компания «Казахаудиосистем» планирует организовать для своих абонентов ряд сервисов, позволяющих получить по телефону информацию как справочного, так и развлекательного характера.

Компания Forte-IT провела интеграцию системы и предоставила полное описание функций и правил языка InfoPost Script.

Вариант организации системы на основе скриптовых описаний позволит администратору самостоятельно программировать работу комплекса с помощью программы генерации скриптов, управлять выполнением функций системы в зависимости от полученных параметров, производить online отладку приложений без использования телефонного сервера и запуск новых скриптов в режиме реальной работы комплекса.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
prepaid
технология prepaid

платы dialogic
intel dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
ivr
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор телефонный  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  многоканальный автоинформатор ct@forte-it.ru речевой автоинформатор
автосекретарь
организация call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost