Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » интеллектуальная сеть новости MAP пресса ОКС №7 отзывы ОКС №7 вакансии услуги интеллектуальных сетей
платы dialogic

voicemail
голосовая почта
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

сервер голосовой почты

15 Марта 2001 г. Компания Forte-IT провела установку справочно-информационной системы InfoPost Script на цифровой поток Е1 в компании «Казахаудиосистем» (Алмата, Казахстан).

Компания Forte-IT провела установку справочно-информационной системы InfoPost Script на цифровой поток Е1 в компании «Казахаудиосистем» (Алмата, Казахстан).

С помощью системы компания «Казахаудиосистем» планирует организовать для своих абонентов ряд сервисов, позволяющих получить по телефону информацию как справочного, так и развлекательного характера.

Компания Forte-IT провела интеграцию системы и предоставила полное описание функций и правил языка InfoPost Script.

Вариант организации системы на основе скриптовых описаний позволит администратору самостоятельно программировать работу комплекса с помощью программы генерации скриптов, управлять выполнением функций системы в зависимости от полученных параметров, производить online отладку приложений без использования телефонного сервера и запуск новых скриптов в режиме реальной работы комплекса.

новости : 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
prepaid
технология prepaid

ivr
автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор телефонный
Skype Me™! (495) 783-0220
многоканальный автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор для gsm ct@forte-it.ru автосекретарь
компьютерная телефония
разработка call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost