Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » INAP новости интеллектуальная сеть пресса MAP отзывы MAP вакансии CAMEL
ОКС №7

создание call центра
организация call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

разработка call центра

12 Сентября 2001 г. Компания Forte-IT завершила проект по установке системы компьютерной телефонии InfoPost Script (Информационно-справочная система), в компании ОАО “НПП Бизнес Связь Холдинг” (г. Москва)

Система позволяет оператору связи предоставлять информационные, справочные, развлекательные и любые другие услуги абонентам. В частности, данная система применяется в различных телевизионных программах и интерактивных шоу, работает в качестве электронной доски объявлений и голосовой почты, предоставляет финансовую и другую справочную информацию.

Интегрированный в InfoPost Script язык программирования высокого уровня, позволяет компании оператору самостоятельно формировать любые сценарии работы системы, гибко реагируя на изменения потребностей рынка, вводя новые услуги.

Графический интерфейс системы позволяет производить Online мониторинг работы, формировать статистические отчеты и управлять системой в комплексе.

Интеграция InfoPost Script с биллинговой системой предоплаченных карт ServiceOffice Pro позволяет гибко тарифицировать услуги связи.

В планах компании Forte-IT, выпуск новой версии системы InfoPost Script, которая расширит функции программирования сценариев и повысит возможности маштабирования системы.
новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
prepaid
технология prepaid

dialogic
intel dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
ivr
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  программа автоинформатор ct@forte-it.ru автоинформатор телефонный
многоканальный автоинформатор
call центр построениеRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost