Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости интеллектуальная сеть пресса MAP отзывы MAP вакансии ОКС №7
услуги интеллектуальных сетей

voicemail
prepaid
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

технология prepaid

19 Февраля 2002 г. Введен в эксплуатацию центр обработки телефонных вызовов CallOffice, основанный на системе универсального IVR - IntelleScript

В крупной инвестиционной компании ЗАО "Пионер Первый" введен в коммерческую эксплуатацию центр обработки телефонных вызовов CallOffice в сочетании с новой Интерактивной Справочно-Информационной Службой IntelleScript IVR (IVR - Interactive Voice Response).

Организация Call - центра в компании "Пионер Первый" на базе решения Forte-IT существенно улучшит взаимодействие представителей компании со своими настоящими и потенциальными клиентами. Качественная обработка оператором каждого звонка клиента обеспечивается за счет возможностей системы CallOffice в тандеме с новой системой IS IVR на базе Универсальной среды Создания Услуг IntelleScript (IS)

Анонсированная компанией Forte-IT в декабре 2001 года на форуме "Биллинг Телекоммуникаций 2001" IntelleScript способна существенно расширить спектр функциональности не только Call-центра, но любой другой системы, поскольку представляет собой мощный инструмент для разработки приложений в области компьютерной телефонии.

IntelleScript является визуализированной средой создания сценариев обработки звонков и процессов их генерации, использующей внутренний язык программирования.

Система IS IVR - решение классической задачи интерактивной справочно-информационной службы на базе IntelleScript, представленное в виде некоторого открытого сценария обработки входящих звонков, который легко редактируется техническим персоналом компании заказчика.

За счет открытой архитектуры IntelleScript персонал компании "Пионер Первый" будет иметь возможность самостоятельно, без дополнительных затрат и технической поддержки со стороны Forte-IT, в дальнейшем модифицировать сценарий работы IVR -системы и даже разрабатывать новые сценарии обработки входящих вызовов в соответствии с изменчивыми потребностями Бизнеса. Подобные модификации и самостоятельная разработка новых сценариев позволит Компании "Пионер Первый" предоставлять своим клиентам новые информационные услуги и постоянно повышать их уровень, что несомненно будет способствовать повышению рейтинга Компании и благоприятно сказываться на ее развитии.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
информационно справочные системы
телефонная справочная система

dialogic
платы dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
ivr
Skype Me™! (495) 783-0220
программа автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформаторы на атс ct@forte-it.ru автоинформатор для gsm
интеллектуальный автосекретарь
организация call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost