Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

INAP
интеллектуальная сеть Инфоцентр инфоцентр » MAP новости ОКС №7 пресса сигнализация окс 7 отзывы сигнализация окс 7 вакансии dialogic
intel dialogic

создание call центра
организация call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

разработка call центра

19 Февраля 2002 г. Введен в эксплуатацию центр обработки телефонных вызовов CallOffice, основанный на системе универсального IVR - IntelleScript

В крупной инвестиционной компании ЗАО "Пионер Первый" введен в коммерческую эксплуатацию центр обработки телефонных вызовов CallOffice в сочетании с новой Интерактивной Справочно-Информационной Службой IntelleScript IVR (IVR - Interactive Voice Response).

Организация Call - центра в компании "Пионер Первый" на базе решения Forte-IT существенно улучшит взаимодействие представителей компании со своими настоящими и потенциальными клиентами. Качественная обработка оператором каждого звонка клиента обеспечивается за счет возможностей системы CallOffice в тандеме с новой системой IS IVR на базе Универсальной среды Создания Услуг IntelleScript (IS)

Анонсированная компанией Forte-IT в декабре 2001 года на форуме "Биллинг Телекоммуникаций 2001" IntelleScript способна существенно расширить спектр функциональности не только Call-центра, но любой другой системы, поскольку представляет собой мощный инструмент для разработки приложений в области компьютерной телефонии.

IntelleScript является визуализированной средой создания сценариев обработки звонков и процессов их генерации, использующей внутренний язык программирования.

Система IS IVR - решение классической задачи интерактивной справочно-информационной службы на базе IntelleScript, представленное в виде некоторого открытого сценария обработки входящих звонков, который легко редактируется техническим персоналом компании заказчика.

За счет открытой архитектуры IntelleScript персонал компании "Пионер Первый" будет иметь возможность самостоятельно, без дополнительных затрат и технической поддержки со стороны Forte-IT, в дальнейшем модифицировать сценарий работы IVR -системы и даже разрабатывать новые сценарии обработки входящих вызовов в соответствии с изменчивыми потребностями Бизнеса. Подобные модификации и самостоятельная разработка новых сценариев позволит Компании "Пионер Первый" предоставлять своим клиентам новые информационные услуги и постоянно повышать их уровень, что несомненно будет способствовать повышению рейтинга Компании и благоприятно сказываться на ее развитии.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
voicemail
сервер голосовой почты

программа автоинформатор
автоинформатор телефонный ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
многоканальный автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформаторы на атс  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор для gsm ct@forte-it.ru автосекретарь
интеллектуальный автосекретарь
call центр построениеRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost