Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » INAP новости интеллектуальная сеть пресса MAP отзывы MAP вакансии ОКС №7
услуги интеллектуальных сетей

создание call центра
разработка call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

voicemail

21 Февраля 2002 г. Внедрение системы сервисных телефонных карт ServiceOffice Pro в телекоммуникационной компании ТЕЛ

Специалистами компании Forte-IT проведена установка системы сервисных телефонных карт ServiceOffice Pro в телекоммуникационной компании ТЕЛ.

Система ServiceOffice Pro представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для организации интеллектуальной маршрутизации и тарификации услуг на основе телефонных карт связи с PIN-кодами. Система позволяет полностью автоматизировать процесс предоставления услуг связи и установить полный контроль над всеми участками работы системы, начиная с процесса генерации карт до изучения статистических данных и отчетов по расходам абонентам и пользованию различными сервисами и услугами, предоставляемыми оператором.

ServiceOffice Pro поддерживает несколько типов карт с различными номиналами (предоплаченные карты, пополняемые карты, пост-оплачиваемые карты) и позволяет полностью контролировать процесс генерации кодов для карт, отслеживать жизненный цикл каждой карты, устанавливать и поддерживать различные тарифные планы и направления звонков, предоставлять аналитическую информацию, позволяющую отслеживать и оптимизировать работу комплекса.

Организация приема авансовых платежей за пользование услугами при покупке абонентами телефонных карт создает условия для снятия проблемы задолженности абонентов перед оператором, исключает необходимость выставления счетов и организации специальной службы контроля над их оплатой.

С приобретением сервисной телефонной карты, абонент может получить доступ к различным услугам, предоставляемым оператором: местной, междугородней и международной связи, разнообразным платным службам (телефонным, факсимильным, справочно-информационным, развлекательным) независимо от места и времени суток и иметь возможность полностью контролировать свои расходы.
ЗАО «Фирма ТЕЛ»

109117 Москва, ул. Окская д.6, стр. 2
тел. 787-4200, факс 787-4201
http://www.tel.ru

Компания Forte-IT работает на рынке систем компьютерной телефонии с 1994 года и на сегодняшний день является одной из ведущих российских компаний-разработчиков в данной отрасли. Выбор в качестве аппаратной платформы Intel Dialogic – общепризнанного лидера и разработчика промышленных стандартов в компьютерной телефонии, является гарантом надежности систем Forte-IT.

В настоящие время компания предлагает полный спектр решений компьютерной телефонии как для корпоративных клиентов, так и для операторов связи. Среди них система для центров телефонного обслуживания - Call-центров, системы сервисных телефонных карт и карт предоплаты, система унифицированного обмена сообщениями и многие другие.

В отличие от многих компаний-производителей Forte-IT предлагает не только законченные решения систем, но и предоставляет своим Заказчикам возможность самостоятельно формировать системы КТ, отвечающие индивидуальным требованиям, в Универсальной Среде Создания Приложений IntelleScript. Решение, выполненное на базе IntelleScript, легко модифицируется и развивается персоналом компании-заказчика без каких-либо дополнительных затрат и технической поддержки со стороны Forte-IT. На базе IntelleScript реализованы такие сервисы, как: информационно-справочный центр, система авто оповещения, система телеконференций, офисная система, включающая голосовую почту и авто секретаря и многие другие.
В числе наших Заказчиков такие компании, как:
- Инвестиционная компания Пионер Первый (г. Москва, Россия)
- Федеральная контрактная Корпорация «Росхлебопродукт» (г. Москва, Россия)
-Владивостокская городская телефонная сеть (г. Владивосток, Россия)
- Екатеринбургская городская телефонная сеть (г. Екатеринбург, Россия)
- ИнфоТеКС Таганрог Телеком (г. Таганрог, Россия)
- НПП Бизнес Связь Холдинг (г. Москва, Россия)
- Цифровые телефонные сети (г. Ростов-на-Дону, Россия)
- Телекоммуникационная компания ТЕЛ (г. Москва, Россия)
- Оператор сотовой связи Амурский сотовый телефон (г. Благовещенск, Россия)
- Оператор сотовой связи Ярославль GSM (г. Ярославль, Россия)
- Оператор сотовой связи Кодотел CDMA (г. Воронеж, Россия)
- Оператор сотовой связи Сибинтертелеком (г. Чита, Россия)
- Телефонная компания Дайком (г. Москва, Россия)
- Инвестиционный торговый банк (г. Москва, Россия)
- КБ ЛОКО-БАНК (г. Москва, Россия)
- Новолипецкий металлургический комбинат (г. Липецк, Россия)

ООО Forte-IT
Адрес: Россия, 125933, Москва, Миусская площадь, 7
Тел/факс:+7 (095) 251-2386, 251-7948, 251-3269
http://ct.forte-it.ru, http://www.vpost.ru
E-mail: ct@forte94.ru

новости : 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
голосовая почта
prepaid

dialogic
платы dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
многоканальный автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформаторы на атс ct@forte-it.ru автоинформатор для gsm
речевой автоинформатор
call центр построениеRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost