Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » интеллектуальная сеть новости MAP пресса CAMEL отзывы CAMEL вакансии услуги интеллектуальных сетей
сигнализация окс 7

разработка call центра
voicemail
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

prepaid

06 Марта 2002 г. В информационном центре КБ "Центр-Инвест"(г. Ростов-на-Дону) развернута Универсальная Среда Создания Услуг IntelleScript

Универсальная Среда Создания Услуг IntelleScript была анонсирована специалистами Forte-IT в декабре 2001 года и уже нашла достойное уважение и признание у своих потребителей - операторов связи и крупных корпоративных клиентов.

Целью приобретения Среды IntelleScript Коммерческим Банком Центр-Инвест является разработка уникальных приложений для оказания информационных услуг клиентам банка по телефону.


Используя возможность самостоятельно формировать сценарии обработки телефонных вызовов, специалисты информационного отдела банка создали автоматизированную информационно-справочную систему, отвечающую всем потребностям клиентов банка. Круглосуточно система обрабатывает звонки клиентов и в интерактивном режиме сообщает как информацию общего характера - реквизиты банка, часы работы филиалов, курсы валют, процентные ставки по вкладам, так и персональную информацию, предварительно идентифицировав клиента по уникальному коду доступа. В любое время и в любом месте клиент может узнать баланс своего счета за определенный период, входящий и исходящий остаток.


Достоинством решения подобной задачи на платформе IntelleScript является возможность незамедлительной online-модификации системы в соответствии с изменением бизнес процессов в банке. Специалисты банка, используя удобный графический интерфейс Среды имеют возможность редактировать сценарии работы системы, изменять голосовое меню, вводить новые информационные рубрики без дополнительных затрат и технической поддержки со стороны Forte-IT. Внутренний язык IntelleScript позволяет легко разрабатывать, тестировать и внедрять новые информационные услуги, такие как:



  • голосовая почта - позволяет клиенту оставить голосовое сообщение отделу банка или определенному сотруднику;

  • автокоммутация - позволяет клиенту соединиться с необходимым отделом банка или определенным сотрудником в случае возникновения ситуации, требующей индивидуального подхода;

  • callback - позволяет системе перезвонить клиенту для проведения сеанса связи по определенному заранее телефону, что существенно повышает безопасность системы;

  • автооповещение - своевременное автоматическое оповещение клиентов банка об изменении работы филиала, новых вкладах, изменениях условий пролонгации договоров и т.д.


Внедрение в КБ Центр-Инвест решений на платформе IntelleScript позволит значительно повысить уровень обслуживания клиентов и значительно расширить их число, укрепить свои позиции в бизнесе, повысить инвестиционную привлекательность.

Приобретение универсальной среды создания услуг IntelleScript - это долгосрочные инвестиции в Развитие, Успех и Процветание!

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
технология prepaid
информационно справочные системы

платы dialogic
ivr ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
многоканальный автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформаторы на атс  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  речевой автоинформатор ct@forte-it.ru автосекретарь
интеллектуальный автосекретарь
организация call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost