Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости INAP пресса интеллектуальная сеть отзывы интеллектуальная сеть вакансии MAP
CAMEL

voicemail
голосовая почта
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

сервер голосовой почты

06 Марта 2002 г. В информационном центре КБ "Центр-Инвест"(г. Ростов-на-Дону) развернута Универсальная Среда Создания Услуг IntelleScript

Универсальная Среда Создания Услуг IntelleScript была анонсирована специалистами Forte-IT в декабре 2001 года и уже нашла достойное уважение и признание у своих потребителей - операторов связи и крупных корпоративных клиентов.

Целью приобретения Среды IntelleScript Коммерческим Банком Центр-Инвест является разработка уникальных приложений для оказания информационных услуг клиентам банка по телефону.


Используя возможность самостоятельно формировать сценарии обработки телефонных вызовов, специалисты информационного отдела банка создали автоматизированную информационно-справочную систему, отвечающую всем потребностям клиентов банка. Круглосуточно система обрабатывает звонки клиентов и в интерактивном режиме сообщает как информацию общего характера - реквизиты банка, часы работы филиалов, курсы валют, процентные ставки по вкладам, так и персональную информацию, предварительно идентифицировав клиента по уникальному коду доступа. В любое время и в любом месте клиент может узнать баланс своего счета за определенный период, входящий и исходящий остаток.


Достоинством решения подобной задачи на платформе IntelleScript является возможность незамедлительной online-модификации системы в соответствии с изменением бизнес процессов в банке. Специалисты банка, используя удобный графический интерфейс Среды имеют возможность редактировать сценарии работы системы, изменять голосовое меню, вводить новые информационные рубрики без дополнительных затрат и технической поддержки со стороны Forte-IT. Внутренний язык IntelleScript позволяет легко разрабатывать, тестировать и внедрять новые информационные услуги, такие как:



  • голосовая почта - позволяет клиенту оставить голосовое сообщение отделу банка или определенному сотруднику;

  • автокоммутация - позволяет клиенту соединиться с необходимым отделом банка или определенным сотрудником в случае возникновения ситуации, требующей индивидуального подхода;

  • callback - позволяет системе перезвонить клиенту для проведения сеанса связи по определенному заранее телефону, что существенно повышает безопасность системы;

  • автооповещение - своевременное автоматическое оповещение клиентов банка об изменении работы филиала, новых вкладах, изменениях условий пролонгации договоров и т.д.


Внедрение в КБ Центр-Инвест решений на платформе IntelleScript позволит значительно повысить уровень обслуживания клиентов и значительно расширить их число, укрепить свои позиции в бизнесе, повысить инвестиционную привлекательность.

Приобретение универсальной среды создания услуг IntelleScript - это долгосрочные инвестиции в Развитие, Успех и Процветание!

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
prepaid
технология prepaid

ivr
автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор телефонный
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформаторы на атс  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор для gsm ct@forte-it.ru автосекретарь
интеллектуальный автосекретарь
разработка call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost