Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » CAMEL новости ОКС №7 пресса услуги интеллектуальных сетей отзывы услуги интеллектуальных сетей вакансии сигнализация окс 7
платы dialogic

voicemail
голосовая почта
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

сервер голосовой почты

01 Июля 2002 г. Система интерактивного голосового взаимодействия IntelleScript IVR установлена в Калининграде

В июне к клиентам Forte-IT присоединилась крупная телекоммуникационная компании "ВестБалт Телеком". Специалисты "ВестБалт Телекома" выбрали систему IntelleScript IVR (IS IVR) в качестве базового решения для построения справочно-информационной сервисной службы и внедрения сервиса интерактивного голосового взаимодействия со своими абонентами.

Наличие интерактивного голосового сервиса становиться необходимым условием качественного информационного обслуживания абонентов и многие операторы стоят перед выбором, какое из решений выбрать.

Основными критериями для выбора являются:


  • быстрота развертывания информационных сервисов;

  • гибкое управление ими;

  • масштабируемость и надежность платформы;

  • приемлемая стоимость.


Именно поэтому линейка продуктов на базе Универсальной Среды Создания Услуг IntelleScript производства компании Forte-IT становится все более популярна среди операторов связи.

Организация системы IS IVR в виде открытых к редактированию сценариев обработки телефонных вызовов, написанных на внутреннем языке и исполняемых в среде IntelleScript, обеспечивает возможность внесения любых изменений в алгоритм работы системы: заменять информационные сообщения, удалять/добавлять информационные рубрики, а так же создавать новые сценарии обработки звонков.

Визуальный интерфейс IntelleScript, гибкость и простота внутреннего языка позволит компании "ВестБалт Телеком" самостоятельно без дополнительных затрат и участия специалистов Forte-IT в дальнейшем развивать и усовершенствовать систему IS IVR для обеспечения новыми и качественными услугами своих абонентов.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
prepaid
технология prepaid

автоинформатор
программа автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор телефонный
Skype Me™! (495) 783-0220
многоканальный автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформаторы на атс ct@forte-it.ru речевой автоинформатор
автосекретарь
создание call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost