Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » INAP новости интеллектуальная сеть пресса MAP отзывы MAP вакансии ОКС №7
услуги интеллектуальных сетей

создание call центра
организация call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

prepaid

01 Июля 2002 г. Система интерактивного голосового взаимодействия IntelleScript IVR установлена в Калининграде

В июне к клиентам Forte-IT присоединилась крупная телекоммуникационная компании "ВестБалт Телеком". Специалисты "ВестБалт Телекома" выбрали систему IntelleScript IVR (IS IVR) в качестве базового решения для построения справочно-информационной сервисной службы и внедрения сервиса интерактивного голосового взаимодействия со своими абонентами.

Наличие интерактивного голосового сервиса становиться необходимым условием качественного информационного обслуживания абонентов и многие операторы стоят перед выбором, какое из решений выбрать.

Основными критериями для выбора являются:


  • быстрота развертывания информационных сервисов;

  • гибкое управление ими;

  • масштабируемость и надежность платформы;

  • приемлемая стоимость.


Именно поэтому линейка продуктов на базе Универсальной Среды Создания Услуг IntelleScript производства компании Forte-IT становится все более популярна среди операторов связи.

Организация системы IS IVR в виде открытых к редактированию сценариев обработки телефонных вызовов, написанных на внутреннем языке и исполняемых в среде IntelleScript, обеспечивает возможность внесения любых изменений в алгоритм работы системы: заменять информационные сообщения, удалять/добавлять информационные рубрики, а так же создавать новые сценарии обработки звонков.

Визуальный интерфейс IntelleScript, гибкость и простота внутреннего языка позволит компании "ВестБалт Телеком" самостоятельно без дополнительных затрат и участия специалистов Forte-IT в дальнейшем развивать и усовершенствовать систему IS IVR для обеспечения новыми и качественными услугами своих абонентов.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
информационно справочные системы
телефонная справочная система

платы dialogic
intel dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
ivr
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  программа автоинформатор ct@forte-it.ru автоинформатор телефонный
многоканальный автоинформатор
call центры и компьютерная телефонияRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost