Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости INAP пресса интеллектуальная сеть отзывы интеллектуальная сеть вакансии CAMEL
ОКС №7

создание call центра
разработка call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

voicemail

01 Августа 2002 г. Новый уровень поддержки клиентов компании Forte-IT

С увеличением числа инсталляций систем производства Forte-IT и повышением требований к качеству обслуживания клиентов и скорости реагирования, в компании возникла необходимость создания специализированной группы технической поддержки пользователей для оперативного решения всех вопросов, связанных с эксплуатацией и администрированием комплексов компьютерной телефонии, поставляемых Forte-IT.

С начала августа группа инженеров технической поддержки приступила к своей работе. Поддержка клиентов Forte-IT осуществляется круглосуточно по прямому многоканальному телефону. Каждый звонок клиента будет принят, проблема проанализирована и решена в максимально сжатые сроки.

Подсистема мониторинга комплексов Forte-IT позволяет с большой степенью точности идентифицировать места отказов в случае их возникновения и методы борьбы с ними, поэтому вероятность быстрого решения проблем заказчика специалистами компании достаточно высока.

Благодаря круглосуточной поддержке теперь возможен незамедлительный выезд инженеров на территорию заказчика в случае, если проблему пользователя невозможно решить по телефону, что намного сократит время простоя комплекса во время возможной аварии.

Помимо внедрения сервиса круглосуточной поддержки клиентов по телефону в настоящее время ведется работа над web-порталом техподдержки заказчиков, который планируется к запуску к концу этого месяца.
новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
голосовая почта
prepaid

intel dialogic
программа автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор телефонный
Skype Me™! (495) 783-0220
многоканальный автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформаторы на атс ct@forte-it.ru автоинформатор для gsm
речевой автоинформатор
call центр построениеRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost