Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

протокол ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » INAP новости MAP пресса CAMEL отзывы CAMEL вакансии dialogic
платы dialogic

разработка call центра
голосовая почта
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

сервер голосовой почты

07 Апреля 2003 г. Семинар "Call-центр Компании "МИР": секреты эффективного внедрения"

    23 апреля 2003 г., в рамках партнерской программы "Работаем вместе!" компании CompTek и Forte-IT, при участии компаний Intel и Компании "МИР" проведут бесплатный семинар "Универсальный Call-центр на базе открытой коммуникационной платформы Intel", посвященный анализу проекта по внедрению Центра Обработки Вызовов в службе информации Компании "МИР". Проект выполнен в начале 2003 года и представляет собой один из примеров подхода к построению клиентской службы крупной торговой компании.

    Современный Центр Обработки Вызовов (Call-центр) - это канал взаимодействия с клиентами, включающий в себя новые подходы к маркетингу, продажам, сервисному обслуживанию и поддержке клиентов. Пример инсталляции Call-центра в Компании "МИР" ярко иллюстрирует решение всех задач по организации функциональной и эффективной системы взаимодействия с клиентами. Call-центр Компании "МИР" реализован с сохранением имеющейся телефонной инфраструктуры, включая сохранение офисной АТС, и интегрирован с существующей торговой Базой Данных Клиентов компании. Подобное экономичное решение обеспечивает отличные характеристики как по функциональности, так и по гибкости и производительности.

    Семинар, посвященный теории и практике внедрения Центра Обработки Вызовов, адресован руководителям предприятий, коммерческим директорам и IT-специалистам, для которых актуально внедрение системы эффективной работы с клиентами. В рамках семинара, наряду с докладами, затрагивающими все аспекты архитектуры, возможностей, построения, внедрения и использования Центров Обработки Вызовов, пройдет демонстрация действующей системы.

    Программа семинара:


  • "Корпорация Intel в телекоммуникациях". Igor Taber, Jarek Matschey, Intel.

  • "Преимущества построения Call-центров на открытой коммуникационной платформе". Игорь Чиж, CompTek.

  • "Универсальный Центр Обработки Вызовов Call-o-Call: характеристики и функциональное описание". Дмитрий Хижинский, Forte-IT.

  • Демонстрация действующей системы. Дмитрий Хижинский, Forte-IT.

  • "Опыт внедрения Call-центра на базе открытой коммуникационной платформы Intel в Компании "МИР"". Михал Михеев, Компания "МИР".

  • Вопросы и обсуждение.

    Участие в семинаре бесплатное. Подать заявку.

    Место проведения: Математический институт им. В.А.Стеклова, 9-й этаж, конференц-зал (cхема и описание проезда).

новости : 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
prepaid
телефонная справочная система

автоинформатор
программа автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор телефонный
Skype Me™! (495) 783-0220
многоканальный автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформаторы на атс ct@forte-it.ru автоинформатор для gsm
речевой автоинформатор
организация call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost