Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости INAP пресса интеллектуальная сеть отзывы интеллектуальная сеть вакансии MAP
CAMEL

биллинг компьютерная телефония
call-центр
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

создание call центра

03 Июля 2003 г. Офисная система компьютерной телефонии IntelleScript Office установлена в АКБ «Электроника».

Специалисты компании Forte-IT завершили установку офисной системы IntelleScript Office в АКБ «Электроника».


IntelleScript Office, построенная на базе Универсальной Среды Создания Услуг IntelleScript производства компании Forte-IT, предназначена в первую очередь для крупных и средних предприятий. IntelleScript Office способна освободить операторов (секретарей, диспетчеров), занятых механическим приемом и перенаправлением массы входящих звонков и существенно оптимизировать процесс передачи информации между персоналом предприятия, за счет возможности оставить сообщение в индивидуальном голосовом почтовом ящике сотрудника, если его нет на месте.


К базовым функциям системы относятся функции автосекретаря: прием звонка, идентификация добавочного номера сотрудника и перенаправление звонка в нужном направлении с контролем соединения, и функция голосовой почты, доступ к которой осуществляется автоматически, если вызываемый абонент отсутствует.


Грамотно организованная система управления сообщениями в личном почтовом ящике позволяет установить ндивидуальные параметры приема, хранения и автоматического удаления сообщений, отправки уведомлений о пополнении почтового ящика на телефон, адрес электронной почты.


В дальнейшем, используя внутренний скриптовый язык Универсальной Среды Создания Услуг IntelleScript, специалисты АКБ «Электроника», планируют создание ряда сервисов для клиентов банка.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
организация call центра
сервер голосовой почты

услуги интеллектуальных сетей
сигнализация окс 7 ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
dialogic
Skype Me™! (495) 783-0220
платы dialogic  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  intel dialogic ct@forte-it.ru ivr
автоинформатор
call центры и компьютерная телефонияRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost