Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости INAP пресса интеллектуальная сеть отзывы интеллектуальная сеть вакансии MAP
CAMEL

разработка call центра
голосовая почта
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

prepaid

03 Июля 2003 г. Офисная система компьютерной телефонии IntelleScript Office установлена в АКБ «Электроника».

Специалисты компании Forte-IT завершили установку офисной системы IntelleScript Office в АКБ «Электроника».


IntelleScript Office, построенная на базе Универсальной Среды Создания Услуг IntelleScript производства компании Forte-IT, предназначена в первую очередь для крупных и средних предприятий. IntelleScript Office способна освободить операторов (секретарей, диспетчеров), занятых механическим приемом и перенаправлением массы входящих звонков и существенно оптимизировать процесс передачи информации между персоналом предприятия, за счет возможности оставить сообщение в индивидуальном голосовом почтовом ящике сотрудника, если его нет на месте.


К базовым функциям системы относятся функции автосекретаря: прием звонка, идентификация добавочного номера сотрудника и перенаправление звонка в нужном направлении с контролем соединения, и функция голосовой почты, доступ к которой осуществляется автоматически, если вызываемый абонент отсутствует.


Грамотно организованная система управления сообщениями в личном почтовом ящике позволяет установить ндивидуальные параметры приема, хранения и автоматического удаления сообщений, отправки уведомлений о пополнении почтового ящика на телефон, адрес электронной почты.


В дальнейшем, используя внутренний скриптовый язык Универсальной Среды Создания Услуг IntelleScript, специалисты АКБ «Электроника», планируют создание ряда сервисов для клиентов банка.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
технология prepaid
информационно справочные системы

услуги интеллектуальных сетей
сигнализация окс 7 ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
intel dialogic
Skype Me™! (495) 783-0220
ivr  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  программа автоинформатор ct@forte-it.ru многоканальный автоинформатор
речевой автоинформатор
организация call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost