Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » интеллектуальная сеть новости MAP пресса CAMEL отзывы CAMEL вакансии услуги интеллектуальных сетей
сигнализация окс 7

call центр построение
voicemail
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

сервер голосовой почты

05 Ноября 2003 г. Компании Форте-АйТи и CompTek провели совместный семинар "Центр телефонного обслуживания Call-o-Call для страховых компаний"

5 ноября 2003 г. компании Форте-АйТи и CompTek провели совместный семинар "Центр телефонного обслуживания Call-o-Call для страховых компаний".


На семинаре выступили специалисты компаний Forte-IT и CompTek с докладами, посвященными теории и практике внедрения Центра Обработки Вызовов и текущему положению на рынке центров телефонного обслуживания (call-центров).


В семинаре приняли участие представители более 20 компаний, таких как: «Группа Ренессанс Страхование», ЗАО «Космос-ТВ», ОАО «Британское Страховое Общество», СК «Согласие», САК «Энергогарант», «Страховая компания правоохранительных органов», Страховая компания «Витал-Полис», «Русская страховая компания».


Участникам семинара были представлены доклады:



На семинаре специалистами компании Forte-IT была проведена демонстрация системы распознавания русской речи (CSP, ASR) на примере работы подобной системы в страховой компании.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
технология prepaid
информационно справочные системы

платы dialogic
intel dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
ivr
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор телефонный ct@forte-it.ru многоканальный автоинформатор
автоинформаторы на атс
call-центрRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost