Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости интеллектуальная сеть пресса ОКС №7 отзывы ОКС №7 вакансии услуги интеллектуальных сетей
платы dialogic

организация call центра
voicemail
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

сервер голосовой почты

05 Ноября 2003 г. Компании Форте-АйТи и CompTek провели совместный семинар "Центр телефонного обслуживания Call-o-Call для страховых компаний"

5 ноября 2003 г. компании Форте-АйТи и CompTek провели совместный семинар "Центр телефонного обслуживания Call-o-Call для страховых компаний".


На семинаре выступили специалисты компаний Forte-IT и CompTek с докладами, посвященными теории и практике внедрения Центра Обработки Вызовов и текущему положению на рынке центров телефонного обслуживания (call-центров).


В семинаре приняли участие представители более 20 компаний, таких как: «Группа Ренессанс Страхование», ЗАО «Космос-ТВ», ОАО «Британское Страховое Общество», СК «Согласие», САК «Энергогарант», «Страховая компания правоохранительных органов», Страховая компания «Витал-Полис», «Русская страховая компания».


Участникам семинара были представлены доклады:



На семинаре специалистами компании Forte-IT была проведена демонстрация системы распознавания русской речи (CSP, ASR) на примере работы подобной системы в страховой компании.

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
prepaid
информационно справочные системы

ivr
автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
программа автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
многоканальный автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  речевой автоинформатор ct@forte-it.ru автосекретарь
компьютерная телефония
создание call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost