Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости INAP пресса CAMEL отзывы CAMEL вакансии ОКС №7
услуги интеллектуальных сетей

call центр построение
создание call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

организация call центра

30 Января 2004 г. IntelleScript IVR заработал для абонентов AzerCELL

Компания «Forte-IT» произвела поставку Интерактивной справочной системы IntelleScript IVR компании Unimark Ltd (Баку, Азербайджан).


На базе системы IntelleScript IVR компания Unimark предоставляет услуги по заказу мелодий и логотипов для абонентов крупнейшего сотового оператора Азербайджана – AzerCELL.


Система IntelleScript IVR предназначена для автоматизации оказания информационных услуг по телефону: приема звонков и выдачи часто запрашиваемой информации. Система общается с пользователем в интерактивном режиме, позволяя ему самостоятельно ориентироваться в информационных рубриках, выбирать и прослушивать нужные.


Интеграция системы IntelleScript IVR с корпоративной базой данных позволяет предоставлять клиенту не только общую информацию, но и персонифицированные данные (состояние счета, сумма долга, любую другую информацию). При общении с системой у пользователя всегда есть возможность переключиться на специалиста компании (оператора) для индивидуального решения своего вопроса.


Подобные интерактивные информационные системы являются неотъемлемой частью контура управления взаимодействием с клиентами в крупных и средних компаниях, особенно в компаниях, работающих по схеме business to customer, где информационное обслуживание клиентов является одной из важнейших составляющих бизнеса.

новости : 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
разработка call центра
голосовая почта

платы dialogic
intel dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
программа автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор телефонный  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  многоканальный автоинформатор ct@forte-it.ru автоинформатор для gsm
речевой автоинформатор
биллинг компьютерная телефонияRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost