Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости INAP пресса MAP отзывы MAP вакансии ОКС №7
услуги интеллектуальных сетей

биллинг компьютерная телефония
call-центр
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

создание call центра

11 Февраля 2004 г. Отраслевая конференция: Реализация новых услуг на сетях SS7



   24-25 марта 2004 г. в Москве, в отеле Holiday INN, компания CompTek проводит практическую конференцию «Реализация новых услуг в сетях SS7. Технологии, решения, обмен опытом». Тематика конференции сфокусирована на прикладных аспектах разработки, внедрения и предоставления дополнительных услуг в сетях операторов связи, обзоре последних программных и аппаратных решений, обмене опытом и специфике экономических вопросов.


   Конференция ориентирована на представителей компаний операторов мобильной и фиксированной связи и контент-провайдеров.


   Необходимость предложения абонентам новых дополнительных услуг сегодня очевидна всем операторам связи. Стремительный рост конкуренции и связанное с этим снижение тарифов и ARPU заставляют искать источники дополнительного дохода, пути диверсификации предлагаемого пакета услуг для привлечения новых и удержания имеющихся абонентов.


   Главная тема Конференции – вопросы развития операторского бизнеса в свете внедрения новых абонентских сервисов.


   На конференции руководитель департамента компьютерной телефонии компании Форте-АйТи Дмитрий Хижинский выступит с докладом на тему: " Два подхода предоставления дополнительных услуг: Service Node vs. IN"


Оформите заявку на участие

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
голосовая почта
информационно справочные системы

dialogic
платы dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
intel dialogic
Skype Me™! (495) 783-0220
ivr  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  программа автоинформатор ct@forte-it.ru автоинформатор телефонный
многоканальный автоинформатор
call центры и компьютерная телефонияRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost