Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » интеллектуальная сеть новости MAP пресса CAMEL отзывы CAMEL вакансии ОКС №7
услуги интеллектуальных сетей

создание call центра
разработка call центра
последние новости
30 Мая 2014 г.
Речевые технологии ЦРТ повысили эффективность работы Сервисного центра iMoneyBank

30 Мая 2014 г.
Внедрения решения Call-o-Call в Call-центре Reply. О Клиентах, поставщиках и перламутровых пуговицах

11 Марта 2013 г.
Video-Call-центр Call-o-Call – связь с компанией за один клик. Презентация продукта

10 Декабря 2012 г.
Публикация на портале CNews: Call-o-Call: контакт-центр кaк бизнес-преимущество

12 Сентября 2012 г.
Внедрение решения от Forte-IT в Контакт-Центре «АлтайЭнергоБанка» - один из крупнейших банковских проектов Call-центров в России

10 Августа 2012 г.
Компания «Форте-АйТи» произвела модернизацию Call-центра в Банке «Приморье»

04 Апреля 2012 г.
Сертификация Call-o-Call® и IVR IntelleScript

voicemail

11 Февраля 2004 г. Отраслевая конференция: Реализация новых услуг на сетях SS7



   24-25 марта 2004 г. в Москве, в отеле Holiday INN, компания CompTek проводит практическую конференцию «Реализация новых услуг в сетях SS7. Технологии, решения, обмен опытом». Тематика конференции сфокусирована на прикладных аспектах разработки, внедрения и предоставления дополнительных услуг в сетях операторов связи, обзоре последних программных и аппаратных решений, обмене опытом и специфике экономических вопросов.


   Конференция ориентирована на представителей компаний операторов мобильной и фиксированной связи и контент-провайдеров.


   Необходимость предложения абонентам новых дополнительных услуг сегодня очевидна всем операторам связи. Стремительный рост конкуренции и связанное с этим снижение тарифов и ARPU заставляют искать источники дополнительного дохода, пути диверсификации предлагаемого пакета услуг для привлечения новых и удержания имеющихся абонентов.


   Главная тема Конференции – вопросы развития операторского бизнеса в свете внедрения новых абонентских сервисов.


   На конференции руководитель департамента компьютерной телефонии компании Форте-АйТи Дмитрий Хижинский выступит с докладом на тему: " Два подхода предоставления дополнительных услуг: Service Node vs. IN"


Оформите заявку на участие

новости : 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 |
сервер голосовой почты
технология prepaid

dialogic
платы dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
intel dialogic
Skype Me™! (495) 783-0220
ivr  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  программа автоинформатор ct@forte-it.ru автоинформатор телефонный
многоканальный автоинформатор
call-центрRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost