Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости INAP пресса интеллектуальная сеть отзывы интеллектуальная сеть вакансии MAP
CAMEL

call-центр
call центр построение
последние публикации
12 Января 2009 г.
Роман Губарев: Скоро call-центры сложно будет представить без видеозвонков (cnews.ru, 24 декабря 2008 г.)

14 Апреля 2008 г.
Александр Юсипов: Через несколько лет видео-IVR будут пользоваться спросом (cnews.ru, 28 марта 2008 г.)

02 Октября 2007 г.
Contact-центр как основа клиенториентированности (PC Week, № 36, 2-8 октября 2007 г.)

27 Сентября 2007 г.
Строим call-центр: как выбрать поставщика
(cnews.ru, 27 сентября 2007 г.)


22 Мая 2007 г.
Дмитрий Хижинский: распознавание речи взорвет рынок call-центров
(cnews.ru, 25 мая 2007 г.)


15 Мая 2007 г.
КОНТАКТ-ЦЕНТР И CRM — ЕДИНСТВО И ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ
(Журнал "Мобильные системы" №5, 2007 г., Валерий Папушин)


31 Марта 2006 г.
Как быстро и качественно обслужить клиента - эволюция решений (Мобильные системы, №1, 2006 г., Валерий Папушин)

создание call центра

09 Апреля 2000 г. Разговаривающий Интернет. Где-то совсем рядом
(eMedia, №17, апрель 2000, Анатолий Виталин )

     Пожалуй, "мобильником" сейчас кого-то удивить трудно. А вот сотовые телефоны с выходом в Интернет –явление новое, которому еще только предстоит продемонстрировать свои возможности, преимущества и недостатки. Как насчет проверки электронной почты, получения выборочной информации о последних котировках акций и приобретения товаров онлайн на ходу? Вас смущают крошечные телефонные кнопочки и экранчик (больше намучаешься)? Тогда, как насчет "голосового" Интернета?


     Считая миниатюрные размеры экранов серьезным недостатком Интернет-телефонов, многие телекоммуникационные компании, в частности, AirTrac, Yankee Group research, Qualcomm и другие, начали работы по созданию "голосовых порталов", которые призваны предоставить пользователям возможность, используя беспроводные устройства, "бродить" по Интернету при помощи голосовых команд. Например, можно по телефону поинтересоваться погодой в том или ином городе. Или попросить "огласить" письма из почтового ящика - учтивый компьютер либо зачитает текст, либо проиграет голосовое сообщение. Надо срочно ответить? И это не проблема – стоит только наговорить текст и отдать команду на его отправку в качестве "голосового" вложения.


     Подобные возможности стали темой широких дискуссий на прошедшей во второй половине марта конференции Cellular Telecommunications Industry Association. "Мы попытались максимально сократить количество используемых кнопок для доступа к информации", - заявил Murali Narayanan, директор по маркетингу Интернет-ориентированных устройств компании Motorola. Используемая технология преобразует текстовую информацию сайта в голосовые данные и пользователю не приходится щуриться, пытаясь разглядеть буквы и цифры на дисплее телефона.


     Некоторые компании, специализирующиеся на разработке программного обеспечения для организации доступа к Интернет-службам с мобильных телефонов, предлагают также оформлять Интернет-контент в соответствии с требованиями заказчика. Например, на сайте Phone.com пользователь мобильного телефона может получить доступ к персонализированной информации при помощи такой команды, как "Move to my address book" ("переключиться на мою адресную книгу") и при этом прослушать список дел на день и добавить новую задачу.



     Не могла остаться в стороне от новых веяний и компания Microsoft. На конференции Latin America Enterprise 2000 Solutions Conference, прошедшей в Майами, был продемонстрирован прототип будущей прикладной системы MiPad. Программа разрабатывается на основе технологии создания голосового интерфейса и способна работать с самыми разнообразными устройствами - начиная от наручных часов и заканчивая портативными компьютерами.


     Таким образом, MiPad должна стать следующим форм-фактором (определяющие конструктивные характеристики) при разработке беспроводных устройств, поскольку именно в MiPad специалисты намерены объединить возможности электронной почты, все возможности Windows CE и высокоскоростное радиоподключение к Интернету. Клиент сможет делать обычные телефонные звонки и делать все то, что обычно позволяют лишь карманные компьютеры. "Но пока есть одна приятная деталь - всеми возможностями MiPad можно управлять голосом", -отметил Билл Гейтс на последней демонстрации этой разработки Microsoft.


     Заманчиво, очень заманчиво. Вероятно, пройдет достаточно времени, прежде чем голосовой Интернет появится в России. Но почитать почту с "мобильника" уже можно. Предлагаемая компанией "IT InfoArt Stars" бесплатная служба электронной почты iName дополнена средствами поддержки протокола WAP (iName стала первой в России бесплатной почтовой службой с поддержкой WAP). Обратившись по адресу wap.iname.ru и введя свое регистрационное имя и пароль, пользователь мобильного телефона или карманного компьютера, поддерживающего WAP, сможет получить доступ к своему почтовому ящику. А поскольку служба iName поддерживает загрузку писем с размещенных на других серверах "ящиках", пользователи WAP-устройств могут не только просматривать почту, но и отвечать на корреспонденцию.


     Есть и своего рода голосовой Интернет, вернее, почта. Правда, работает только на отправку сообщений. Ей могут пользоваться друзья и коллеги абонента для передачи речевых и факсимильных сообщений при отсутствии с ним связи. Московская компания FORTE-IT запустила бесплатную систему голосовой почты Inter-VPost v2.


     Её абонент может получать голосовые или факсимильные сообщения на свой электронный адрес. Роль автоответчика и факсимильного аппарата выполняет сервер компьютерной телефонии, подключенный к многоканальной телефонной линии в Москве. Для создания сервера использован аппаратно-программный комплекс на цифровых платах корпорации Dialogic и программное обеспечение, разработанное самой фирмой FORTE-IT.


     После регистрации в системе абонент Inter-VPost получает в распоряжение уникальный 5-значный номер голосового почтового ящика. Чтобы оставить сообщение, необходимо позвонить на прямой московский телефонный номер (095) 705-9285 и ввести номер голосового ящика абонента (либо в тоновом наборе, либо внятно проговорить его на русском языке). Далее Inter-VPost предлагает оставить речевое (до 2-х минут, что составляет около 800 Кб) или факсимильное сообщение (8-10 страниц). По получению сообщения, система отправляет его на адрес электронной почты абонента в виде присоединенного файла. Речевые сообщения приходят в звуковом формате .WAV, факсимильные - в графическом .TIFF. Кстати, в марте 2000 года сайт www.vpost.ru стал номинантом "Национальной Интел Интернет Премии" в номинации "Новые Технологии".

публикации : 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 |
организация call центра
voicemail

услуги интеллектуальных сетей
сигнализация окс 7 ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
платы dialogic
Skype Me™! (495) 783-0220
intel dialogic  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор ct@forte-it.ru программа автоинформатор
многоканальный автоинформатор
системы компьютерной телефонииRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost