Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
ОКС №7 Инфоцентр инфоцентр » сигнализация окс 7 новости dialogic пресса платы dialogic отзывы платы dialogic вакансии intel dialogic
ivr

voicemail
голосовая почта
последние публикации
12 Января 2009 г.
Роман Губарев: Скоро call-центры сложно будет представить без видеозвонков (cnews.ru, 24 декабря 2008 г.)

14 Апреля 2008 г.
Александр Юсипов: Через несколько лет видео-IVR будут пользоваться спросом (cnews.ru, 28 марта 2008 г.)

02 Октября 2007 г.
Contact-центр как основа клиенториентированности (PC Week, № 36, 2-8 октября 2007 г.)

27 Сентября 2007 г.
Строим call-центр: как выбрать поставщика
(cnews.ru, 27 сентября 2007 г.)


22 Мая 2007 г.
Дмитрий Хижинский: распознавание речи взорвет рынок call-центров
(cnews.ru, 25 мая 2007 г.)


15 Мая 2007 г.
КОНТАКТ-ЦЕНТР И CRM — ЕДИНСТВО И ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ
(Журнал "Мобильные системы" №5, 2007 г., Валерий Папушин)


31 Марта 2006 г.
Как быстро и качественно обслужить клиента - эволюция решений (Мобильные системы, №1, 2006 г., Валерий Папушин)

сервер голосовой почты

29 Марта 2000 г. На электронную почту можно позвонить по телефону
(Internet.Ru, 29 марта 2000)

Российский сервер Inter-VPost совершенно бесплатно переправляет короткие аудиофайлы и факсимильные сообщения на e-mail.

После регистрации абонент Inter-VPost получает в распоряжение уникальный номер голосового почтового ящика с пятизначным номером - виртуальный автоответчик и факсимильный аппарат, роль которого выполняет сервер компьютерной телефонии, подключенный к многоканальной телефонной линии. Этот ящик будет использоваться для связи с абонентом в его отсутствие.

Человек, который позвонил на сервер, вводит номер голосового почтового ящика в тоновом наборе или внятно проговаривает его на русском языке. Далее Inter-VPost предлагает оставить речевое или факсимильное сообщение. При получении сообщения, система отправляет его на адрес электронной почты абонента в виде присоединенного файла. Речевые сообщения приходят в формате wave и могут быть прослушаны на любом компьютере со звуковой картой. Факсимильные сообщения приходят в графическом формате tiff, что позволяет адресату распечатать их сразу или предварительно распознать текст.

публикации : 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 |
prepaid
технология prepaid

автоинформатор телефонный
многоканальный автоинформатор ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформаторы на атс
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор для gsm  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  речевой автоинформатор ct@forte-it.ru интеллектуальный автосекретарь
компьютерная телефония
разработка call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost