Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » ISUP новости INAP пресса интеллектуальная сеть отзывы интеллектуальная сеть вакансии CAMEL
ОКС №7

создание call центра
организация call центра
последние публикации
12 Января 2009 г.
Роман Губарев: Скоро call-центры сложно будет представить без видеозвонков (cnews.ru, 24 декабря 2008 г.)

14 Апреля 2008 г.
Александр Юсипов: Через несколько лет видео-IVR будут пользоваться спросом (cnews.ru, 28 марта 2008 г.)

02 Октября 2007 г.
Contact-центр как основа клиенториентированности (PC Week, № 36, 2-8 октября 2007 г.)

27 Сентября 2007 г.
Строим call-центр: как выбрать поставщика
(cnews.ru, 27 сентября 2007 г.)


22 Мая 2007 г.
Дмитрий Хижинский: распознавание речи взорвет рынок call-центров
(cnews.ru, 25 мая 2007 г.)


15 Мая 2007 г.
КОНТАКТ-ЦЕНТР И CRM — ЕДИНСТВО И ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ
(Журнал "Мобильные системы" №5, 2007 г., Валерий Папушин)


31 Марта 2006 г.
Как быстро и качественно обслужить клиента - эволюция решений (Мобильные системы, №1, 2006 г., Валерий Папушин)

разработка call центра

31 Марта 2000 г. Оторвитесь от экрана
(Ведомости, 31 марта 2000, Александр Плющев)

Многие слышали словосочетание "интернет-телефония", но что это такое и зачем это нужно, знают далеко не все. Сегодня - не столько об этой технологии, сколько о сайте, где ей найдено весьма эффективное применение. Речь идет о системе InterVPost (www.vpost.ru), которая позволяет достать человека, если он намертво засел в Интернете, а других способов связаться с ним нет. Конечно, мои коллеги из "Ведомостей" звонят мне на мобильный или посылают сообщения на пейджер, но иногда бывает так, что найти меня все равно не удается:мобильник, скажем, разряжен, а пейджер остался в куртке в прихожей. Поэтому специально для них и для всех, кто захочет обратиться ко мне, я завел ящик на VPost, благо дело это бесплатное и не хлопотное.

Всего и делов - заполнить регистрационную форму. Теперь каждый желающий может с обычного телефона послать мне звуковое письмо (в мобильной телефонии эта услуга носит название "голосовая почта", отсюда и имя сервера - VPost) или факс, просто продиктовав его в трубку - после набора определенного номера, разумеется.

Правда, еще нужно знать номер ящика того, кому предназначается сообщение. Этот самый номер можно либо ввести в тоновом наборе, либо внятно проговорить на русском языке. Именно после этого система предлагает оставить речевое или факсимильное сообщение. Послание приходит абоненту в виде электронного письма с присоединенным файлом, и в зависимости от формата получатель читает его или слушает. Похожие услуги предлагались в русскоязычном Интернете не раз, например можно было по телефону надиктовать сообщение, которое через некоторое время абонент получал по ICQ. Однако долго "виртуальный пейджер" не протянул, поскольку спрос на него был небольшой. Подобные проекты живут за счет рекламы, которой сдабриваются послания, ну а ширина потока рекламодателей напрямую зависит от популярности и перспективности проекта.

К неудобствам проекта VPost следует отнести то, что письма с голосовыми сообщениями весьма громоздки и за удовольствие прослушать пару фраз от приятеля или начальника придется платить долгими минутами скачивания этих посланий с сервера.

Кроме того, абоненты становятся беззащитными против спама - несанкционированной рассылки, как правило рекламного характера. Конечно, вряд ли кому-то придет в голову наговорить полсотни тысяч обращений, но написать программку для рассылки факсов - запросто.

Такая вот услуга. Да, чуть не забыл, номер моего почтового ящика - 54601,жду ваших не слишком больших сообщений.

Автор - сотрудник радиостанции "Эхо Москвы". Настоящий обзор написан специально для "Ведомостей".

публикации : 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 |
сервер голосовой почты
технология prepaid

dialogic
платы dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
ivr
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор телефонный  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  многоканальный автоинформатор ct@forte-it.ru автоинформатор для gsm
автосекретарь
call центр построениеRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost