Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

протокол ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » интеллектуальная сеть новости CAMEL пресса ОКС №7 отзывы ОКС №7 вакансии услуги интеллектуальных сетей
dialogic

разработка call центра
voicemail
последние публикации
12 Января 2009 г.
Роман Губарев: Скоро call-центры сложно будет представить без видеозвонков (cnews.ru, 24 декабря 2008 г.)

14 Апреля 2008 г.
Александр Юсипов: Через несколько лет видео-IVR будут пользоваться спросом (cnews.ru, 28 марта 2008 г.)

02 Октября 2007 г.
Contact-центр как основа клиенториентированности (PC Week, № 36, 2-8 октября 2007 г.)

27 Сентября 2007 г.
Строим call-центр: как выбрать поставщика
(cnews.ru, 27 сентября 2007 г.)


22 Мая 2007 г.
Дмитрий Хижинский: распознавание речи взорвет рынок call-центров
(cnews.ru, 25 мая 2007 г.)


15 Мая 2007 г.
КОНТАКТ-ЦЕНТР И CRM — ЕДИНСТВО И ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ
(Журнал "Мобильные системы" №5, 2007 г., Валерий Папушин)


31 Марта 2006 г.
Как быстро и качественно обслужить клиента - эволюция решений (Мобильные системы, №1, 2006 г., Валерий Папушин)

голосовая почта

11 Мая 2000 г. Позвони мне, позвони - не покидая сети
(KM.RU, компьютеры и интернет, 11 мая 2000)

В русскоязычной зоне Сети появился новый интересный сервис. С сервера www.vpost.ru теперь можно отправлять текстовые русскоязычные сообщения на указанный московский номер телефона. Человек вводит текст, который посредством технологии "text to speech" синтезируется в голос, а так же телефон, по которому нужно отправить сообщение. Система дозванивается по указанному номеру и проговаривает данное сообщение. Абонент может указать время, в которое необходимо или удобно произвести звонок, или "позвонить" немедленно. Текст для синтеза может быть составлен из любых слов русского языка. Зарегестрировавшись на сервере, абонент получает возможность вести адресную книгу, просматривать отправленные сообщения и т.д. На данный момент услуга доступна только для жителей Москвы (можно "звонить" только на городской номер), но по заявлению компании Форте-АйТи, в ближайшее время планируется реализовать отправление текстовых сообщений с web-сайта не только на московские номера, но и на номера сотовых телефонов. Кроме того, появится возможность получать уведомления на пейджер о получении голосового сообщения или факса на электронный адрес.

публикации : 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 |
сервер голосовой почты
prepaid

intel dialogic
ivr ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
программа автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор телефонный ct@forte-it.ru автоинформаторы на атс
речевой автоинформатор
организация call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost