Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

ss7
протокол ss7 Инфоцентр инфоцентр » INAP новости MAP пресса CAMEL отзывы CAMEL вакансии ОКС №7
услуги интеллектуальных сетей

организация call центра
разработка call центра
последние публикации
12 Января 2009 г.
Роман Губарев: Скоро call-центры сложно будет представить без видеозвонков (cnews.ru, 24 декабря 2008 г.)

14 Апреля 2008 г.
Александр Юсипов: Через несколько лет видео-IVR будут пользоваться спросом (cnews.ru, 28 марта 2008 г.)

02 Октября 2007 г.
Contact-центр как основа клиенториентированности (PC Week, № 36, 2-8 октября 2007 г.)

27 Сентября 2007 г.
Строим call-центр: как выбрать поставщика
(cnews.ru, 27 сентября 2007 г.)


22 Мая 2007 г.
Дмитрий Хижинский: распознавание речи взорвет рынок call-центров
(cnews.ru, 25 мая 2007 г.)


15 Мая 2007 г.
КОНТАКТ-ЦЕНТР И CRM — ЕДИНСТВО И ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ
(Журнал "Мобильные системы" №5, 2007 г., Валерий Папушин)


31 Марта 2006 г.
Как быстро и качественно обслужить клиента - эволюция решений (Мобильные системы, №1, 2006 г., Валерий Папушин)

голосовая почта

11 Мая 2000 г. Позвони мне, позвони - не покидая сети
(KM.RU, компьютеры и интернет, 11 мая 2000)

В русскоязычной зоне Сети появился новый интересный сервис. С сервера www.vpost.ru теперь можно отправлять текстовые русскоязычные сообщения на указанный московский номер телефона. Человек вводит текст, который посредством технологии "text to speech" синтезируется в голос, а так же телефон, по которому нужно отправить сообщение. Система дозванивается по указанному номеру и проговаривает данное сообщение. Абонент может указать время, в которое необходимо или удобно произвести звонок, или "позвонить" немедленно. Текст для синтеза может быть составлен из любых слов русского языка. Зарегестрировавшись на сервере, абонент получает возможность вести адресную книгу, просматривать отправленные сообщения и т.д. На данный момент услуга доступна только для жителей Москвы (можно "звонить" только на городской номер), но по заявлению компании Форте-АйТи, в ближайшее время планируется реализовать отправление текстовых сообщений с web-сайта не только на московские номера, но и на номера сотовых телефонов. Кроме того, появится возможность получать уведомления на пейджер о получении голосового сообщения или факса на электронный адрес.

публикации : 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 |
prepaid
технология prepaid

платы dialogic
intel dialogic ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
ivr
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформатор  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  программа автоинформатор ct@forte-it.ru автоинформатор телефонный
автоинформаторы на атс
call центр построениеRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost