Форте-АйТи: компьютерная телефония, аренда IVR, call center, call-центр, контакт центр Медиа-проекты
медиа-проекты
О компании
о компании
Инфоцентр
инфоцентр
Продукты и решения
продукты
Поддержка
поддержка
Отдел продаж
отдел продаж

протокол ss7
ISUP Инфоцентр инфоцентр » INAP новости CAMEL пресса ОКС №7 отзывы ОКС №7 вакансии сигнализация окс 7
платы dialogic

организация call центра
voicemail
последние публикации
12 Января 2009 г.
Роман Губарев: Скоро call-центры сложно будет представить без видеозвонков (cnews.ru, 24 декабря 2008 г.)

14 Апреля 2008 г.
Александр Юсипов: Через несколько лет видео-IVR будут пользоваться спросом (cnews.ru, 28 марта 2008 г.)

02 Октября 2007 г.
Contact-центр как основа клиенториентированности (PC Week, № 36, 2-8 октября 2007 г.)

27 Сентября 2007 г.
Строим call-центр: как выбрать поставщика
(cnews.ru, 27 сентября 2007 г.)


22 Мая 2007 г.
Дмитрий Хижинский: распознавание речи взорвет рынок call-центров
(cnews.ru, 25 мая 2007 г.)


15 Мая 2007 г.
КОНТАКТ-ЦЕНТР И CRM — ЕДИНСТВО И ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ
(Журнал "Мобильные системы" №5, 2007 г., Валерий Папушин)


31 Марта 2006 г.
Как быстро и качественно обслужить клиента - эволюция решений (Мобильные системы, №1, 2006 г., Валерий Папушин)

голосовая почта

12 Мая 2000 г. Новые достижения интернет-телефонии или спам по телефону?
(Радио Маяк, программа РАДАР, 12 мая 2000)

Самое большое неудовольствие у родственников и знакомых "настоящего интернетчика" (особенно неофита) вызывают короткие звонки, раздающиеся на другом конце провода, в какое бы время суток они ему не позвонили. Пэйджеры и мобильные телефоны не всегда являются выходом, так как по разным причинам выходят из строя или в нужный момент "находятся вдали от своих хозяев". Наиболее верным средством привлечения внимания человека, сидящего в Интернете, безусловно, является электронное письмо, упавшее в его почтовый ящик.

На моей памяти производилось уже несколько попыток решить эту проблему. Так, например, был создан сайт "Виртуальный пэйджер", по забытым причинам тихонько сошедший на нет. А также фигурировал некий номер телефона, по которому можно было послать e-mail. Неудобство тут было в том, что услуга являлась платной и счет выставлялся тому абоненту, с чьего телефона посылалось письмо. То есть звонить можно было не с любого аппарата.

И вот новая попытка. Компания Forte-IT, занимающаяся компьютерной телефонией, разработала систему Inter-VPost "для предоставления услуги голосовой почты с доставкой сообщений на адрес электронной почты".

Познакомиться с ней можно на сайте www.vpost.ru.

Для того, чтобы стать абонентом системы Inter-Vpost, надо просто зарегистрироваться на сайте и получить в распоряжение "уникальный номер голосового почтового ящика с пятизначным номером - виртуальный автоответчик и факсимильный аппарат, роль которого выполняет сервер компьютерной телефонии, подключенный к многоканальной телефонной линии в Москве". После этого вы сообщаете этот номер своим друзьям и знакомым и ждете сообщений. Желающие послать вам весточку должны будут позвонить на прямой московский телефонный номер, ввести номер голосового почтового ящика в тоновом наборе или внятно проговорить его на русском языке.

Система Inter-VPost предлагает оставить речевое или факсимильное сообщение, а затем отправляет его в ваш почтовый ящик в виде присоединенного файла. Речевые сообщения приходят в формате wav, факсимильные - в графическом формате tif. Очень мило и удобно.

Но это еще не все прелести. Вот пришло вам, допустим, сообщение - "Вася, срочно позвони по телефону такому-то", а вы никак не можете оторваться от скачивания огромного, важного и нужного файла или от захватывающего разговора в ICQ с работодателям. Не расстраивайтесь. У вас, как у зарегистрированного пользователя, есть возможность отправить синтезированное голосовое сообщение на московский телефон.

Все, что вам нужно - составить ответную речь - вроде - "позвоню через полчаса", соблюдая несложные правила: Текст для синтеза должен быть составлен ТОЛЬКО из слов русского языка с расставленными ударениями. Знаки ударения всегда должны следовать после гласных.

Не допускается использование сокращений типа 'г.' или 'д.' Кроме символов - букв русского языка, допускается использование: '.,!?:;-+\' и пробела.

Каждое слово должно отделяться пробелом или знаком препинания.

Фразы обязательно должны заканчиваться любым из знаков пунктуации.

публикации : 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 |
prepaid
телефонная справочная система

программа автоинформатор
автоинформатор телефонный ООО Форте-АйТи
аренда IVR,
call center,контакт центр,
ivr
многоканальный автоинформатор
Skype Me™! (495) 783-0220
автоинформаторы на атс  142784, Москва, Бизнес-парк "Румянцево", 17 подъезд, 4 этаж  автоинформатор для gsm ct@forte-it.ru речевой автоинформатор
интеллектуальный автосекретарь
создание call центраRambler's Top100статистика: rambler top100, topmail, liveinternet, hosted by .masterhost